АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2012 года N 645-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 N 471-РК
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 471-рк "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация жилищной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 648-рк, от 18.06.2012 N 306-рк, от 20.08.2012 N 431-рк, N 502-рк от 17.09.2012) следующие изменения:
раздел 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования
Всего на реализацию мероприятий Программы потребуется 5457678 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 4075266 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджет города Тюмени: 307694 тыс. руб.;
- бюджет Тюменской области: 3509295 тыс. руб.;
- прочие источники (средства федерального бюджета): 258277 тыс. руб.;
2013 - 919111 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджет города Тюмени: 674964 тыс. руб.;
- бюджет Тюменской области: 244147 тыс. руб.;
2014 - 463301 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджет города Тюмени: 463301 тыс. руб.";
приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к распоряжению
от 19.11.2012 N 645-рк
Приложение
к Программе
ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
┌════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │Ожидаемый │Ответст-│ Сроки реализации │ Финансовые показатели, тыс. руб. │
│п/п │ │социально-│ венный ├═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┤ │
│ │ │ экономи- │(участ- │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ │
│ │ │ ческий │ ники) ├═══┬═══┬═══┬═══┼═══┬═══┬═══┬═══┼═══┬═══┬═══┬═══┼═══════════════┬══════┬══════┬═══════┤
│ │ │ эффект │ │ I │II │III│IV │ I │II │III│IV │ I │II │III│IV │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ Итого │
│ │ │ │ │кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.├═══════┬═══════┤(план │(план │(гр. 17│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │план по│в т.ч. │ по │ по │ + гр. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ прог- │утверж-│прог- │прог- │ 19 + │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ рамме │дено в │рамме)│рамме)│гр. 20)│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджете│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ г. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тюмени │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│ I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией города Тюмени │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Организовать техническое│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │обследование жилых помещений в│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирных жилых домах -│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │памятниках, исходя из│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического состояния, в целях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │последующего признания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирных жилых домов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкции (реставрации): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.1 │ул. Орловская, д. 29 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.2 │ул. Осипенко, д. 25 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.3 │ул. Пароходская, д. 29а │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.4 │ул. Володарского, д. 29 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.5 │ул. Сакко, д. 39 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.6 │ул. Водопроводная, д. 26 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.7 │ул. Советская, д. 37 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.8 │ул. Заозерная, д. 83 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.9 │ул. Первомайская, д. 52 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.10│ул. Дзержинского, д. 21 │Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┼════════════════════════════════┤показатель│ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.11│ул. Смоленская, д. 23 │ N 6 │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│ 1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Приобретать малоимущим│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │262597 │ 0 │271360│271360│805317 │
│ │гражданам, состоящим на учете│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нуждающихся в жилых помещениях,│ N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилые помещения для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления по договору│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального найма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Приобретать гражданам, не│Задача N 1│ ДИО │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ 0 │ 0 │188444│188444│376888 │
│ │обеспеченным жильем в городе│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Тюмени, жилые помещения для│ N 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления по договору найма│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилого помещения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Обеспечить проведение ремонтных│Задача N 1│ ДГХ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ 0 │ 0 │ 2552 │ 2552 │ 5104 │
│ │работ в отношении жилых│показатель│ (ДИО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений муниципального│ N 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда города Тюмени │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Осуществлять оценку объектов│Задача N 2│ ДЗР │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ 880 │ 715 │ 1095 │ 945 │ 2920 │
│ │недвижимости, в том числе жилых│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений, земельных участков в│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках реализации процедуры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изъятия земельных участков для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных нужд, оценку│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рыночной стоимости права│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограниченного пользования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектом недвижимости│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(сервитута) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 9911 │ 0 │ 0 │ 0 │ 9911 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу: │ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.1 │ул. Самолетная, д. 8, кв. 3 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 1764 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1764 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.2 │ул. Самолетная, д. 12, кв. 6 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 1794 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1794 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.3 │ул. Самолетная, д. 20, кв. 5 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2320 │ 0 │ 0 │ 0 │ 2320 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.4 │ул. Смоленская, д. 23, кв. 2 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4033 │ 0 │ 0 │ 0 │ 4033 │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 6. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ │ │ │ │ < │ │ │ │ │ 23436 │ 0 │200513│ 0 │223949 │
│ │из многоквартирных жилых домов -│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │памятников, признанных│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │признанию аварийными в 2012│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │году: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.1 │ул. Пароходская, д. 29 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 8223 │ 0 │ 8223 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.2 │ул. Самарская, д. 17 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │20558 │ 0 │ 20558 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.3 │ул. Сакко, д. 15 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │24304 │ 0 │ 24304 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.4 │ул. Камышинская, д. 24 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 8314 │ 0 │ 8314 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.5 │ул. Хохрякова, д. 24 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │11284 │ 0 │ 11284 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.6 │ул. Пристанская, д. 1 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │17337 │ 0 │ 17337 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.7 │ул. Димитрова, д. 6 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │27584 │ 0 │ 27584 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.8 │ул. Госпаровская, д. 29 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │20292 │ 0 │ 20292 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.9 │ул. Пароходская, д. 34 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │12147 │ 0 │ 12147 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.10│ул. Первомайская, д. 32 │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 23436 │ 0 │ 0 │ 0 │ 23436 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.11│ул. Осипенко, д. 21а │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 6121 │ 0 │ 6121 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.12│ул. Орловская, д. 29 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 9342 │ 0 │ 9342 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.13│ул. Осипенко, д. 25 │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │20649 │ 0 │ 20649 │
├════┼════════════════════════════════┤ │ ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.14│ул. Пароходская, д. 29 а │ │ │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │14358 │ 0 │ 14358 │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 7. │Осуществить выплату выкупной│Задача N 2│ ДЗР │ │ │ > │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2916 │ 0 │ 0 │ 0 │ 2916 │
│ │цены нежилого помещения по│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │адресу: проезд Борцов Октября,│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │3/1, жилого дома, признанного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийным и подлежащим сносу в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках процедуры изъятия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │земельных участков и объектов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недвижимости для муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нужд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ ИТОГО по Разделу 1:│299740 │ 715 │663964│463301│1427005│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ Источники финансирования:│ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета города Тюмени:│299740 │ 715 │663964│463301│1427005│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета Тюменской области:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - прочие источники:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│ II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные Программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает │
│ участие │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Организовывать работу по│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │принятию решений о│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении жилых помещений и│ N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заключению договоров социального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │найма в отношении отдельных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │категорий граждан, состоящих на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учете нуждающихся в жилых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Организовывать работу по приему│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │заявлений от граждан, состоящих│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на учете нуждающихся в жилых│ N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях и имеющих право на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки в форме социальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выплат (на приобретение или│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительство жилья) либо│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление жилого помещения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в собственность бесплатно или по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │договору социального найма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Организовывать работу по│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │формированию и утверждению│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │списков граждан (а в│ N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленных случаях и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │номенклатуры жилых помещений) в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │целях его (их) направления в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уполномоченный орган Тюменской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Организовывать работу по выдаче│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │свидетельств (сертификатов)│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданам, имеющим право на│ N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление социальных выплат│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на приобретение (строительство)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Осуществлять мероприятия в│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ > │ │ │ < │ Х │ Х │ Х │ Х │ Х │
│ │рамках реализации подпрограммы│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Обеспечение жильем молодых│ N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│ 2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Осуществить софинансирование│Задача N 1│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │2386627│ 45875 │11000 │ 0 │2397627│
│ │расходов из бюджета города│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Тюмени по предоставлению│ N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных выплат на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение (строительство)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилья в рамках реализации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подпрограммы "Обеспечение жильем│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодых семей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ │ │ │ │ < │ │ │ │ │299418 │ 0 │ 0 │ 0 │299418 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по адресам: ул. Октябрьская, д.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │55, д. 57, д. 59, д. 61, д. 63,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Тюменская, д. 47, ул. 8-е│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Августа, д. 16, ул. 2-й Степной,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. 68 "а", ул. Максима Горького,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. 51 "а", д. 51 "б", ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Комсомольская, д. 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ │ │ │ │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ 0 │ 0 │244147│ 0 │244147 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по адресам: ул. Таврическая, д.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │11 "б", ул. Таежная, д. 4, ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Охотская, д. 42, ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Панфиловцев, д. 47, ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Красноармейская, д. 18, ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Менжинского, д. 24, ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Гастелло, д. 61, ул. Трактовая,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. 104, д. 106, ул. Щорса, д. 7,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Курортная, д. 57 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 25166 │ 0 │ 0 │ 0 │ 25166 │
│ │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │адресной программы "Переселение│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан из аварийного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда Тюменской области на 2008│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- 2010 годы", утвержденной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распоряжением Правительства ТО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 08.12.2008 N 1676-рп - 2 этап│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │133403 │ 0 │ 0 │ 0 │133403 │
│ │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │адресной программы "Переселение│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан из аварийного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда Тюменской области в 2010 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2011 годах", утвержденной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распоряжением Правительства ТО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 13.08.2010 N 1207-рп - 3 этап│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 6. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │220563 │ 0 │ 0 │ 0 │220563 │
│ │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │адресной программы "Переселение│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан из аварийного жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда Тюменской области в 2011 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2012 годах", утвержденной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распоряжением Правительства ТО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 12.12.2011 N 2324-рп - 4 этап│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 7. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ │ │ │ │ < │ │ │ │ │402432 │ 0 │ 0 │ 0 │402432 │
│ │в рамках реализации│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Объединенного плана переселения│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан из признанного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │непригодным для проживания,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийным и подлежащим сносу│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного фонда города Тюмени в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках областных целевых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ", утвержденного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распоряжением Администрации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Тюмени от 14.05.2012 N│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │212-рк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 8. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │140248 │ 0 │ 0 │ 0 │140248 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по адресам: ул. Кирова, д. 13;│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Хохрякова, д. 13 "а"; ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Хохрякова, д. 13 "б" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 9. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ > │ │ │ │ │ │ │ < │ │ │ │ │ 23767 │ 0 │ 0 │ 0 │ 23767 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по адресам: ул. Коммуны, д. 57,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Баумана, д. 47; ул. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Водников, д. 5 (распоряжение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Правительства ТО от 20.06.2011 N│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │875-рп) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│10. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ │ │ > │ < │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4033 │ 0 │ 0 │ 0 │ 4033 │
│ │из жилого помещения, признанного│показатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │непригодным для проживания,│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расположенного по адресу: ул.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Геологоразведчиков, д. 33, кв.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │42 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│11. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│ ДИО │ │ │ > │ │ │ │ │ < │ │ │ │ │139869 │ 0 │ 0 │ 0 │139869 │
│ │из жилых домов, признанных│показатель│ (ДЗР) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийными и подлежащими сносу│ N 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по адресам: ул. Индустриальная,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. 36, ул. Индустриальная, д. 38│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(распоряжение Правительства ТО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 15.08.2012 N 1508-рп) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ ИТОГО по Разделу 2:│3775526│ 45875 │255147│ 0 │4030673│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ Источники финансирования:│ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета города Тюмени:│ 7954 │ 45875 │11000 │ 0 │ 18954 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета Тюменской области:│3509295│ 0 │244147│ 0 │3753442│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - прочие источники (средства федерального бюджета):│258277 │ 0 │ 0 │ 0 │258277 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ ИТОГО по Программе:│4075266│ 46590 │919111│463301│5457678│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ Источники финансирования:│ │ │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета города Тюмени:│307694 │ 46590 │674964│463301│1445959│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - средства бюджета Тюменской области:│3509295│ 0 │244147│ 0 │3753442│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ - прочие источники (средства федерального бюджета):│258277 │ 0 │ 0 │ 0 │258277 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════…
Условные обозначения:
> - начало реализации мероприятия, < - завершение реализации мероприятия
Сокращения:
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени,
ДЗР - департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени,
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени.