АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 ноября 2012 года N 645-рк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 N 471-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,

внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 471-рк "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация жилищной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 648-рк, от 18.06.2012 N 306-рк, от 20.08.2012 N 431-рк, N 502-рк от 17.09.2012) следующие изменения:

раздел 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:


"6. Финансовое обеспечение программных мероприятий, источники финансирования


Всего на реализацию мероприятий Программы потребуется 5457678 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 - 4075266 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- бюджет города Тюмени: 307694 тыс. руб.;

- бюджет Тюменской области: 3509295 тыс. руб.;

- прочие источники (средства федерального бюджета): 258277 тыс. руб.;

2013 - 919111 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- бюджет города Тюмени: 674964 тыс. руб.;

- бюджет Тюменской области: 244147 тыс. руб.;

2014 - 463301 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- бюджет города Тюмени: 463301 тыс. руб.";

приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР








Приложение
к распоряжению
от 19.11.2012 N 645-рк

Приложение
к Программе

ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

┌════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰
│ N  │    Наименование мероприятия    │Ожидаемый │Ответст-│               Сроки реализации                │  Финансовые показатели, тыс. руб.   │
│п/п │                                │социально-│ венный ├═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┤                                     │
│    │                                │ экономи- │(участ- │     2012      │     2013      │     2014      │                                     │
│    │                                │  ческий  │ ники)  ├═══┬═══┬═══┬═══┼═══┬═══┬═══┬═══┼═══┬═══┬═══┬═══┼═══════════════┬══════┬══════┬═══════┤
│    │                                │  эффект  │        │ I │II │III│IV │ I │II │III│IV │ I │II │III│IV │     2012      │ 2013 │ 2014 │ Итого │
│    │                                │          │        │кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.│кв.├═══════┬═══════┤(план │(план │(гр. 17│
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │план по│в т.ч. │  по  │  по  │ + гр. │
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │ прог- │утверж-│прог- │прог- │ 19 +  │
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │ рамме │дено в │рамме)│рамме)│гр. 20)│
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │бюджете│      │      │       │
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │  г.   │      │      │       │
│    │                                │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │Тюмени │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 1  │               2                │    3     │   4    │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │  17   │  18   │  19  │  20  │  21   │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│                          I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией города Тюмени                           │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                   1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций                   │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Организовать         техническое│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │обследование жилых  помещений  в│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │многоквартирных  жилых  домах  -│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │памятниках,      исходя       из│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │технического состояния, в  целях│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │последующего           признания│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │многоквартирных   жилых    домов│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными     и     подлежащими│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │реконструкции (реставрации):    │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.1 │ул. Орловская, д. 29            │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.2 │ул. Осипенко, д. 25             │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.3 │ул. Пароходская, д. 29а         │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.4 │ул. Володарского, д. 29         │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.5 │ул. Сакко, д. 39                │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.6 │ул. Водопроводная, д. 26        │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.7 │ул. Советская, д. 37            │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.8 │ул. Заозерная, д. 83            │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.9 │ул. Первомайская, д. 52         │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.10│ул. Дзержинского, д. 21         │Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┼════════════════════════════════┤показатель│        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│1.11│ул. Смоленская, д. 23           │   N 6    │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│                                1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера                                 │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Приобретать           малоимущим│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │262597 │   0   │271360│271360│805317 │
│    │гражданам,  состоящим  на  учете│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │нуждающихся в жилых  помещениях,│   N 1    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │жилые       помещения        для│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставления    по    договору│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │социального найма               │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Приобретать    гражданам,     не│Задача N 1│  ДИО   │   │   │   │   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   0   │   0   │188444│188444│376888 │
│    │обеспеченным  жильем  в   городе│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Тюмени,  жилые   помещения   для│   N 5    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставления по договору найма│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │жилого                 помещения│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │специализированного    жилищного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │фонда                           │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Обеспечить проведение  ремонтных│Задача N 1│  ДГХ   │   │   │   │   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   0   │   0   │ 2552 │ 2552 │ 5104  │
│    │работ    в    отношении    жилых│показатель│ (ДИО)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │помещений         муниципального│   N 5    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │специализированного    жилищного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │фонда города Тюмени             │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Осуществлять   оценку   объектов│Задача N 2│  ДЗР   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │  880  │  715  │ 1095 │ 945  │ 2920  │
│    │недвижимости, в том числе  жилых│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │помещений, земельных участков  в│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │рамках   реализации    процедуры│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │изъятия земельных  участков  для│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │муниципальных    нужд,    оценку│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │рыночной     стоимости     права│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │ограниченного        пользования│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │объектом            недвижимости│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │(сервитута)                     │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 9911  │   0   │  0   │  0   │ 9911  │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и подлежащими сносу: │   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.1 │ул. Самолетная, д. 8, кв. 3     │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 1764  │   0   │  0   │  0   │ 1764  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.2 │ул. Самолетная, д. 12, кв. 6    │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 1794  │   0   │  0   │  0   │ 1794  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.3 │ул. Самолетная, д. 20, кв. 5    │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 2320  │   0   │  0   │  0   │ 2320  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│5.4 │ул. Смоленская, д. 23, кв. 2    │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 4033  │   0   │  0   │  0   │ 4033  │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 6. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │   │   │   │   │ < │   │   │   │   │ 23436 │   0   │200513│  0   │223949 │
│    │из многоквартирных жилых домов -│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │памятников,           признанных│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными     и      подлежащих│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │признанию  аварийными   в   2012│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │году:                           │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.1 │ул. Пароходская, д. 29          │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │ 8223 │  0   │ 8223  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.2 │ул. Самарская, д. 17            │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │20558 │  0   │ 20558 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.3 │ул. Сакко, д. 15                │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │24304 │  0   │ 24304 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.4 │ул. Камышинская, д. 24          │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │ 8314 │  0   │ 8314  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.5 │ул. Хохрякова, д. 24            │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │11284 │  0   │ 11284 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.6 │ул. Пристанская, д. 1           │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │17337 │  0   │ 17337 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.7 │ул. Димитрова, д. 6             │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │27584 │  0   │ 27584 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.8 │ул. Госпаровская, д. 29         │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │20292 │  0   │ 20292 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.9 │ул. Пароходская, д. 34          │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │12147 │  0   │ 12147 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.10│ул. Первомайская, д. 32         │          │        │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 23436 │   0   │  0   │  0   │ 23436 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.11│ул. Осипенко, д. 21а            │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │ 6121 │  0   │ 6121  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.12│ул. Орловская, д. 29            │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │ 9342 │  0   │ 9342  │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.13│ул. Осипенко, д. 25             │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │20649 │  0   │ 20649 │
├════┼════════════════════════════════┤          │        ├═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│6.14│ул. Пароходская, д. 29 а        │          │        │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │14358 │  0   │ 14358 │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 7. │Осуществить   выплату   выкупной│Задача N 2│  ДЗР   │   │   │ > │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 2916  │   0   │  0   │  0   │ 2916  │
│    │цены   нежилого   помещения   по│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │адресу: проезд  Борцов  Октября,│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │3/1,  жилого  дома,  признанного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийным и подлежащим  сносу  в│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │рамках     процедуры     изъятия│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │земельных  участков  и  объектов│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │недвижимости  для  муниципальных│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │нужд                            │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                      ИТОГО по Разделу 1:│299740 │  715  │663964│463301│1427005│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                Источники финансирования:│       │       │      │      │       │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                        - средства бюджета города Тюмени:│299740 │  715  │663964│463301│1427005│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                    - средства бюджета Тюменской области:│   0   │   0   │  0   │  0   │   0   │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                      - прочие источники:│   0   │   0   │  0   │  0   │   0   │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│  II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные Программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает   │
│                                                                    участие                                                                    │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                   2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций                   │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Организовывать     работу     по│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │принятию        решений        о│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставлении жилых помещений и│   N 2    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │заключению договоров социального│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │найма  в   отношении   отдельных│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │категорий граждан, состоящих  на│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │учете   нуждающихся   в    жилых│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │помещениях                      │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Организовывать работу по  приему│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │заявлений от граждан,  состоящих│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │на  учете  нуждающихся  в  жилых│   N 3    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │помещениях и  имеющих  право  на│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставление        социальной│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │поддержки  в  форме   социальных│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │выплат  (на   приобретение   или│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │строительство    жилья)     либо│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставление жилого  помещения│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │в собственность бесплатно или по│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │договору социального найма      │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Организовывать     работу     по│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │формированию    и    утверждению│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │списков     граждан     (а     в│   N 3    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │установленных     случаях      и│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │номенклатуры жилых помещений)  в│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │целях  его  (их)  направления  в│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │уполномоченный  орган  Тюменской│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │области                         │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Организовывать работу по  выдаче│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │свидетельств      (сертификатов)│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │гражданам,  имеющим   право   на│   N 3    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │предоставление социальных выплат│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │на приобретение  (строительство)│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │жилья                           │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Осуществлять    мероприятия    в│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │ > │   │   │ < │   Х   │   Х   │  Х   │  Х   │   Х   │
│    │рамках  реализации  подпрограммы│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │"Обеспечение   жильем    молодых│   N 4    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │семей"                          │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════┤
│                                2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера                                 │
├════┬════════════════════════════════┬══════════┬════════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ 1. │Осуществить     софинансирование│Задача N 1│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │2386627│ 45875 │11000 │  0   │2397627│
│    │расходов   из   бюджета   города│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Тюмени     по     предоставлению│   N 4    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │социальных       выплат       на│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │приобретение     (строительство)│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │жилья   в   рамках    реализации│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │подпрограммы "Обеспечение жильем│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │молодых семей"                  │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 2. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │   │   │   │   │ < │   │   │   │   │299418 │   0   │  0   │  0   │299418 │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и  подлежащими  сносу│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │по адресам: ул. Октябрьская,  д.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │55, д. 57, д. 59, д. 61, д.  63,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │ул. Тюменская, д.  47,  ул.  8-е│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Августа, д. 16, ул. 2-й Степной,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │д. 68 "а", ул. Максима Горького,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │д.  51  "а",  д.  51  "б",   ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Комсомольская, д. 33            │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 3. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │   │   │   │   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   0   │   0   │244147│  0   │244147 │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и  подлежащими  сносу│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │по адресам: ул. Таврическая,  д.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │11 "б", ул. Таежная, д.  4,  ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Охотская,     д.     42,     ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Панфиловцев,    д.    47,    ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Красноармейская,  д.   18,   ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Менжинского,    д.    24,    ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Гастелло, д. 61, ул.  Трактовая,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │д. 104, д. 106, ул. Щорса, д. 7,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │ул. Курортная, д. 57            │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 4. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 25166 │   0   │  0   │  0   │ 25166 │
│    │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │адресной программы  "Переселение│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │граждан из аварийного  жилищного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │фонда Тюменской области на  2008│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │-   2010   годы",   утвержденной│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │распоряжением  Правительства  ТО│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │от 08.12.2008 N 1676-рп - 2 этап│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 5. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │133403 │   0   │  0   │  0   │133403 │
│    │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │адресной программы  "Переселение│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │граждан из аварийного  жилищного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │фонда Тюменской области в 2010 -│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │2011    годах",     утвержденной│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │распоряжением  Правительства  ТО│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │от 13.08.2010 N 1207-рп - 3 этап│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 6. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │220563 │   0   │  0   │  0   │220563 │
│    │в рамках реализации Региональной│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │адресной программы  "Переселение│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │граждан из аварийного  жилищного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │фонда Тюменской области в 2011 -│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │2012    годах",     утвержденной│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │распоряжением  Правительства  ТО│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │от 12.12.2011 N 2324-рп - 4 этап│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 7. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │   │   │   │   │ < │   │   │   │   │402432 │   0   │  0   │  0   │402432 │
│    │в       рамках        реализации│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │"Объединенного плана переселения│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │граждан      из      признанного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │непригодным   для    проживания,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийным  и  подлежащим   сносу│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │жилищного фонда города Тюмени  в│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │рамках     областных     целевых│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │программ",         утвержденного│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │распоряжением      Администрации│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │города Тюмени  от  14.05.2012  N│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │212-рк                          │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 8. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │140248 │   0   │  0   │  0   │140248 │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и  подлежащими  сносу│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │по адресам: ул. Кирова,  д.  13;│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │ул. Хохрякова, д.  13  "а";  ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Хохрякова, д. 13 "б"            │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ 9. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │ > │   │   │   │   │   │   │ < │   │   │   │   │ 23767 │   0   │  0   │  0   │ 23767 │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и  подлежащими  сносу│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │по адресам: ул. Коммуны, д.  57,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │ул.  Баумана,  д.   47;   ул.   │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Водников,  д.  5   (распоряжение│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Правительства ТО от 20.06.2011 N│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │875-рп)                         │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│10. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │   │   │ > │ < │   │   │   │   │   │   │   │   │ 4033  │   0   │  0   │  0   │ 4033  │
│    │из жилого помещения, признанного│показатель│        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │непригодным   для    проживания,│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │расположенного  по  адресу:  ул.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │Геологоразведчиков, д.  33,  кв.│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │42                              │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│11. │Организовать переселение граждан│Задача N 2│  ДИО   │   │   │ > │   │   │   │   │ < │   │   │   │   │139869 │   0   │  0   │  0   │139869 │
│    │из   жилых   домов,   признанных│показатель│ (ДЗР)  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │аварийными и  подлежащими  сносу│   N 6    │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │по адресам: ул.  Индустриальная,│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │д. 36, ул. Индустриальная, д. 38│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │(распоряжение  Правительства  ТО│          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
│    │от 15.08.2012 N 1508-рп)        │          │        │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │       │       │      │      │       │
├════┴════════════════════════════════┴══════════┴════════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                      ИТОГО по Разделу 2:│3775526│ 45875 │255147│  0   │4030673│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                Источники финансирования:│       │       │      │      │       │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                        - средства бюджета города Тюмени:│ 7954  │ 45875 │11000 │  0   │ 18954 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                    - средства бюджета Тюменской области:│3509295│   0   │244147│  0   │3753442│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                      - прочие источники (средства федерального бюджета):│258277 │   0   │  0   │  0   │258277 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                      ИТОГО по Программе:│4075266│ 46590 │919111│463301│5457678│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                                Источники финансирования:│       │       │      │      │       │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                        - средства бюджета города Тюмени:│307694 │ 46590 │674964│463301│1445959│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                                    - средства бюджета Тюменской области:│3509295│   0   │244147│  0   │3753442│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼═══════┤
│                                                      - прочие источники (средства федерального бюджета):│258277 │   0   │  0   │  0   │258277 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═══════…


Условные обозначения:

> - начало реализации мероприятия, < - завершение реализации мероприятия

Сокращения:

ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени,

ДЗР - департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени,

ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»