ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года N 138-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОПИИ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 декабря 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2017 N 856-пк.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 23.06.2015 N 112-пк, от 29.02.2016 N 32-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 04.05.2016 N 117-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 24-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк.
3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 03.03.2014 N 42-пк.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
А.В.МООР