3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управу посредством личного приема либо в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.2.2. Личный прием Заявителя в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Управой в рабочее время в порядке очереди либо по предварительной записи.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)
3.2.3. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, за исключением случаев, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 01.11.2021 N 224-пк, от 17.07.2023 N 107-пк)
б) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк)
в) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет полноту и правильность заполнения Заявления, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении Заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием Заявлений:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)
а) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;