Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 28 октября 2024 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управу посредством личного приема либо в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.2.2. Личный прием Заявителя в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Управой в рабочее время в порядке очереди либо по предварительной записи.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)


3.2.3. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:


а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, за исключением случаев, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 01.11.2021 N 224-пк, от 17.07.2023 N 107-пк)


б) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк)


в) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


г) проверяет полноту и правильность заполнения Заявления, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;


д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.2.4. При поступлении Заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием Заявлений:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)


а) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;