АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2022 года N 68-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (в редакции от 27.12.2021 N 278-пк) следующие изменения:
абзац первый пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. При личном приеме документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6 Регламента, предоставляется в виде подлинника либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа, предоставляемого для обозрения и подлежащего возврату. Остальные документы предоставляются в подлинниках (подлежат возврату после снятия с них копии) либо в копиях таких документов, верность которых должна быть засвидетельствована нотариально в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности.";
абзац второй пункта 2.7.1 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подпункте "б" пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента)";
пункт 3.3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством.";
абзац первый пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа на запросы, указанные в пункте 3.3.2 Регламента:".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого и пятого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01.07.2022.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК