3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента по собственной инициативе, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, подтверждающих право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, и (или) полномочия представителя Заявителя, в уполномоченные в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 27.12.2021 N 278-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.
Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.10.2024 N 166-пк)
3.3.3. Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа на запросы, указанные в пункте 3.3.2 Регламента:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк)
а) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента;
б) при наличии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для Заявителя, один - для Управы.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.10.2018 N 560-пк)
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 15.10.2018 N 560-пк;
в) при отсутствии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги в том формате, какой указан в Заявлении, и в объеме, предусмотренном действующим законодательством.
Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. В иных случаях выписка из похозяйственной книги подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги.