Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 28 октября 2024 года)



3.3. Рассмотрение Заявления


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.2. В случае, если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента по собственной инициативе, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, подтверждающих право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, и (или) полномочия представителя Заявителя, в уполномоченные в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 207-пк, от 27.12.2021 N 278-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)


Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.


Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством.


(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.10.2024 N 166-пк)


3.3.3. Сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа на запросы, указанные в пункте 3.3.2 Регламента:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 68-пк)


а) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента;


б) при наличии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, установленных пунктом 2.9 Регламента, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для Заявителя, один - для Управы.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.10.2018 N 560-пк)


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 15.10.2018 N 560-пк;


в) при отсутствии оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги в том формате, какой указан в Заявлении, и в объеме, предусмотренном действующим законодательством.


Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. В иных случаях выписка из похозяйственной книги подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги.