Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2013 года N 173-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 29.10.2012 N 130-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2017 N 860-пк.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.10.2012 N 130-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии жилищно-строительным кооперативам на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройству территории проблемных объектов в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц" следующие изменения:

наименование постановления, пункт 1 постановления, наименование приложения к постановлению, пункты 1.1, 1.3 приложения к постановлению, наименование приложения к Порядку после слов "жилищно-строительным кооперативам" дополнить словами ", а также иным юридическим лицам, осуществляющим завершение строительства проблемных объектов,";

наименование постановления, пункт 1 постановления, наименование приложения к постановлению, пункты 1.1, 1.3, подпункты "а", "б" пункта 1.4 приложения к постановлению, наименование приложения к Порядку после слов "по строительству сетей инженерно-технического обеспечения" дополнить словами "проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры";

пункты 2, 3, 4 постановления, пункт 1.5, подпункт "к" пункта 2.1, подпункт "д" пункта 2.14, подпункт "к" пункта 3.1, подпункт "д" пункта 3.14 приложения к постановлению исключить;

пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

а) уполномоченный орган 1 - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;

б) уполномоченный орган 2 - территориальный орган Администрации города Тюмени;

в) субсидия - предоставляемые получателю субсидии бюджетные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с соглашением в целях возмещения затрат на выполнение работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования в целях защиты прав и законных интересов граждан, участвовавших в строительстве многоквартирных домов и пострадавших от деятельности юридических лиц;

г) объект субсидирования - проблемный объект;

д) проблемный объект - многоквартирный дом, строительство которого не завершено, для строительства которого юридическое лицо привлекло денежные средства граждан и не исполнило (не исполняет) своих обязательств по заключенным с ними договорам (далее - первоначальный застройщик), функции застройщика по которому на дату вступления в силу настоящего Порядка осуществляет получатель субсидии;

е) получатель субсидии - жилищно-строительный кооператив, выступающий в качестве застройщика и обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство проблемного объекта в соответствии с выданным такому кооперативу разрешением на строительство, а также иное юридическое лицо, осуществляющее завершение строительства проблемного объекта и не являющееся первоначальным застройщиком;

ж) работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования - работы по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству объекта субсидирования, предусмотренные проектной документацией;

з) проектная документация - документация, подготовленная в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;

и) уполномоченная организация 1 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 1, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации;

к) уполномоченная организация 2 - муниципальное учреждение, являющееся подведомственным муниципальным учреждением уполномоченного органа 2, уполномоченное в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на проверку актов выполненных работ по благоустройству территории проблемного объекта и выдачу заключения о фактических затратах на производство работ на основании представленной получателем субсидии исполнительно-технической документации.";

в абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "на капитальный ремонт" исключить;

подпункты "в", "г" пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) размер субсидии равен фактической стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройству территории, указанной в документах, перечисленных в подпункте "б" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектной документацией;

г) стоимость работ, с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории, определяется в соответствии с проектной документацией, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, применяя базисно-индексный метод, основанный на использовании территориальных сметных нормативов Тюменской области, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 490-п, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области;";

пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) предоставление субсидии иным юридическим лицам, не являющимся первоначальным застройщиком, осуществляется в случае, если в отношении строящегося проблемного объекта не создан жилищно-строительный кооператив.";

наименование главы 2, пункт 2.1 приложения к постановлению после слов "по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов" дополнить словами ", подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры";

подпункты "г", "д" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) проектная документация, содержащая описание работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта и сметную стоимость таких работ, в том числе сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, проектная документация, содержащая описание работ по подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры;

д) положительное заключение Государственного автономного учреждения "Управления государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, подключению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции);";

подпункт "з" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда;";

подпункт "а" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) направляет проектную документацию, положительное заключение экспертизы проектной документации в уполномоченную организацию 1;";

пункты 2.7, 3.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом, направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию кооперативов, о предоставлении информации об отсутствии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Уполномоченная организация 1 в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при проведении работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемного объекта, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, согласно подпункту "г" пункта 1.4 настоящего Порядка.";

пункты 2.9, 3.9 приложения к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

в пунктах 2.12, 3.12 приложения к постановлению слова "25 рабочих" заменить цифрами "60";

в пунктах 2.14, 3.14 приложения к постановлению слова "подпунктом "д" заменить словами "подпунктом "е";

пункты 2.14, 3.14 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) поступление от органа, осуществляющего государственную регистрацию кооперативов, информации о наличии в государственном реестре юридических лиц сведений о создании жилищно-строительного кооператива в отношении строящегося проблемного объекта (в случае обращения за получением субсидии получателя субсидии, не являющегося жилищно-строительным кооперативом).";

в пунктах 2.14, 3.14 приложения к постановлению слова "подпункта "г" пункта 1.2" заменить словами "подпункта "д" пункта 1.2", слова "подпункта "д" пункта 1.2" заменить словами "подпункта "е" пункта 1.2";

пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 1.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 1 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

подпункт "з" пункта 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) заключенный договор на выполнение подрядных работ по благоустройству территории проблемного объекта, с приложением акта выполненных работ (по форме N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) и актов приемки-передачи результата выполненных работ по договору подряда;";

пункт 3.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.15. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа 2.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом 2 и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

пункты 4.1, 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.

4.2. При выявлении уполномоченным органом 1 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени по требованию уполномоченного органа 1, направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или нарочным в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств в форме претензии (далее - требование).

Уполномоченным органом 1 в требовании указывается срок для возврата субсидии ее получателем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.

При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия истребуется в судебном порядке по иску уполномоченного органа 1, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

"4.3. При выявлении уполномоченным органом 2 обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени по требованию уполномоченного органа 2, направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или нарочным в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств в форме претензии (далее - требование).

Уполномоченным органом 2 в требовании указывается срок для возврата субсидии ее получателем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.

При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия истребуется в судебном порядке по иску уполномоченного органа 2, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.";

приложение к постановлению дополнить главой 5 следующего содержания:


"5. Контроль за предоставлением субсидии

5.1. Финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган 1 (в части выполнения работ по строительству сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов, подключению (технологическому присоединению) проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры), уполномоченный орган 2 (в части выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.

Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.".

2. Установить, что пункт 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.12.2013.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»