АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 февраля 2014 года N 82-рк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в редакции распоряжения Администрации города Тюмени от 31.03.2014 N 197-рк)


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:

1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 12.02.2009 N 117-рк "О показателях для оценки эффективности деятельности территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 19.03.2009 N 230-рк, от 06.08.2010 N 850-рк, от 21.02.2011 N 87-рк, от 13.02.2012 N 41-рк, от 04.02.2013 N 58-рк) следующие изменения:

а) в пунктах 4, 24, 28 приложения 2 к распоряжению аббревиатуру "ДЗР" заменить аббревиатурой "ДЗОиГ";

б) в пунктах 23, 24, 25, 35 приложения 2 к распоряжению аббревиатуру "ДГП" заменить аббревиатурой "ДЗОиГ";

в) в пункте 24 приложения 2 к распоряжению слова "(свод)" исключить;

г) в приложении 2 к распоряжению слова "ДЗР - департамент земельных ресурсов" заменить словами "ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства", слова "ДГП - департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени" исключить.

2. Утратил силу. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 31.03.2014 N 197-рк.

3. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 23.12.2013 N 776-рк "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Тюмень" следующие изменения:

а) в пункте 7 таблицы "План мероприятий по реализации системных мер по развитию конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Тюмень" приложения к распоряжению аббревиатуру "ДГП" заменить аббревиатурой "ДЗОиГ", слова "ДЗР," исключить;

б) в приложении к распоряжению слова "ДГП - департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени" исключить, слова "ДЗР - департамент земельных ресурсов" заменить словами "ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства".

4. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 795-рк "О Плане мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Послания Губернатора Тюменской области В.В.Якушева Тюменской областной Думе "О положении дел в области" от 24 октября 2013 года" следующие изменения:

а) подпункт "б" пункта 2 распоряжения после слов "от 24 октября 2013 года" дополнить словами "за отчетный квартал;";

б) пункт 2 распоряжения дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) до 30 января 2015 года представить в департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени информацию о выполнении плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Послания Губернатора Тюменской области В.В.Якушева Тюменской областной Думе "О положении дел в области" от 24 октября 2013 года за 2014 год.";

в) пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:

"3. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (Сероус Т.О.) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) представлять на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени сводную информацию о выполнении плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Послания Губернатора Тюменской области В.В.Якушева Тюменской областной Думе "О положении дел в области" от 24 октября 2013 года за отчетный квартал;

б) до 16 февраля 2015 года представить на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени сводную информацию о выполнении плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Послания Губернатора Тюменской области В.В.Якушева Тюменской областной Думе "О положении дел в области" от 24 октября 2013 года за 2014 год.";

г) в пунктах 3, 4, 5 приложения к распоряжению слова "Департамент земельных ресурсов" заменить словами "Департамент земельных отношений и градостроительства";

д) в пункте 5 приложения к распоряжению слова ", департамент градостроительной политики" исключить.

Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»