(с изменениями на 26 января 2021 года)
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.01.2021 N 13-пк)
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 26.01.2021 N 13-пк.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 08.06.2015 N 99-пк) следующие изменения:
а) в пункте 5 постановления слово "курирующего" заменить словом "координирующего";
б) в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению цифры "208" заменить цифрами "404", цифры "51-02-81" заменить цифрами "51-02-63";
в) в абзаце втором пункта 1.6 приложения к постановлению цифры "51-02-81" заменить цифрами "51-02-63";
г) пункт 1.12 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";
д) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) заявителю выписки из похозяйственной книги;
б) выдача (направление) заявителю сообщения об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.";
е) в пункте 2.8 приложения к постановлению цифры "14" заменить цифрами "18";
ж) в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
з) пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
и) пункт 2.15 приложения к постановлению исключить;
к) пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. В выдаче выписки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться самостоятельно, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.10 Регламента.";
л) пункт 2.21 приложения к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "или почтовым отправлением";
м) подпункты "е" и "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
ж) получение заявителем результата муниципальной услуги.";
н) пункт 3.2.5 приложения к постановлению после слов "не позднее следующего" дополнить словом "рабочего", после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
о) в пункте 3.4.1 приложения к постановлению последнее предложение исключить;
п) абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления посредством почтового отправления верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
р) пункты 3.4.3 - 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
с) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.6 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.8. Время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
т) в пункте 3.5.2 приложения к постановлению слова "о результате предоставления муниципальной услуги" заменить словами "о результате муниципальной услуги";
у) пункт 3.6.2 приложения к постановлению после слов "на следующий" дополнить словом "рабочий";
ф) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала.";