АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2016 года N 65-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.06.2011 N 37-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 31.12.2014 N 283-пк) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента разместить настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 21.03.2016 N 65-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающим в городе Тюмени (местом жительства которых является город Тюмень), относящимся к следующим категориям граждан (далее - заявителям):
пенсионерам по старости;
пенсионерам, получающим пенсию за выслугу лет, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;
инвалидам;
малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям;
семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
гражданам, пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий и бедствий техногенного характера;
гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);
многодетным семьям;
семьям, имеющим детей на патронатном воспитании.
1.3. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.4. Социальные выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, являются дополнительными относительно мер социальной поддержки населения, установленных федеральными законами и законами Тюменской области.
1.5. Социальные выплаты предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
Социальная выплата предоставляется в виде денежной выплаты один раз в год вне зависимости от целей, указанных в пункте 1.6 Регламента.
1.6. Социальные выплаты предоставляются с учетом нуждаемости заявителя на предстоящие либо понесенные затраты, а также мер социальной поддержки, предоставленных заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, на указанные цели в следующих размерах:
а) на первоочередные нужды (приобретение одежды, обуви, продуктов питания, средств гигиены, топлива, мебели, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека) - до 15 тысяч рублей;
б) на преодоление последствий пожара, стихийных бедствий, бедствий техногенного характера (в случае, если в результате указанных событий пострадало жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи) - до 150 тысяч рублей на семью;
в) на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах - до 20 тысяч рублей;
г) на приобретение, проведение ремонта бытовой техники, необходимой для нормальной жизнедеятельности человека, - до 15 тысяч рублей;
д) на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения - до 30 тысяч рублей.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: ул. Первомайская, 20, г. Тюмень, Тюменская область, 625036.
Справочный телефон Департамента: 8(3452) 29-78-21 (приемная).
Электронный адрес Департамента: adm@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 по 13-00 и с 14-00 по 19-00, пятница с 8-00 по 13-00 и с 14-00 по 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.8. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются:
отдел по социальной работе Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: ул. Первомайская, 20, г. Тюмень, Тюменская область, 625036.
Справочный телефон Отдела: 8(3452) 46-67-46.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 07.45 по 19.00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
финансовое управление Департамента (далее - Управление), которое располагается по адресу: Первомайская, 20, г. Тюмень, Тюменская область, 625036.
Справочный телефон Управления: 8(3452) 51-04-63.
График работы Управления: понедельник - четверг с 07.45 по 19.00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.9. Уполномоченной организацией, непосредственно участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является Автономное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Организация), которое находится по адресам:
Наименование отделов | Адрес | Справочный телефон, электронный адрес |
Отдел экспертизы документов и оказания консультативной помощи N 1 | 625013, г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 | 8(3452) 48-59-27 |
Отдел экспертизы документов и оказания консультативной помощи N 2 | 625025, г. Тюмень, ул. К.Маркса, 123/2 | 8(3452) 30-29-42 |
Электронный адрес Организации - "jaroslavna@sznto.ru"
График работы Организации: понедельник - четверг с 08.45 по 18.00, пятница с 09.00 по 17.00, суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Процедуры взаимодействия Департамента с Организацией определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соглашением о взаимодействии в сфере социальной защиты населения.
1.9.1. Решение о предоставлении социальных выплат либо об отказе в предоставлении социальных выплат принимается комиссией по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
1.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Организацией согласно графику работы Организации, в порядке очереди.
1.11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела, Организации в часы их работы;
б) по телефону Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Организации, предназначенных для ожидания приема.
1.12. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг, Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Организации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Организации, Отдела, Управления, Департамента;
номера телефонов должностных лиц Организации, Отдела, Управления, Департамента;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента, Отдела, Управления, специалистов Организации.
1.14. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.13 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Департамента.