Недействующий

 
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2016 года N 11

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Председателя Тюменской городской Думы от 29.10.2019 N 32.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п "О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени.

3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15.08.2014 N 20 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В.ЕРЕМЕЕВ






Приложение 1
к постановлению Председателя
Тюменской городской Думы
от 04.05.2016 N 11

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, актами Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет секретарь комиссии.

4. В состав комиссии входят:

а) заместитель Председателя Тюменской городской Думы (председатель комиссии);

начальник отдела кадров Тюменской городской Думы (секретарь комиссии);

муниципальные служащие Тюменской городской Думы, в том числе из структурного подразделения, осуществляющего функции по вопросам муниципальной службы и кадров, правового и экономического подразделений;

б) представители научных или образовательных организаций.

5. Председатель Тюменской городской Думы может принять решение о включении в состав комиссии лиц, указанных в пункте 3 Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п.

6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 и пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в порядке, установленном пунктом 4 Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п.

7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 и пункте 5 настоящего Положения, исключаются из состава комиссии по одному из следующих оснований:

а) письменное заявление члена комиссии о его исключении из состава комиссии;

б) решение комиссии.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы (муниципальные должности) в Тюменской городской Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

б) представители заинтересованных организаций;

в) представитель Главы Администрации города Тюмени по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства Главы Администрации города Тюмени или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих в Тюменской городской Думе должности муниципальной службы (муниципальные должности), недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) поступление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении Главой Администрации города Тюмени недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении Главой Администрации города Тюмени требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадров Тюменской городской Думы в порядке, установленном для муниципальных служащих Тюменской городской Думы:

обращение гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление Главы Администрации города Тюмени о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление Главы Администрации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление Главы Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Председателя Тюменской городской Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения Главой Администрации города Тюмени требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Тюмени мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем уполномоченного органа государственной власти Тюменской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении Главой Администрации города Тюмени недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Тюменскую городскую Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность Главы Администрации города Тюмени, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности Главы Администрации города Тюмени, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности Главы Администрации города Тюмени, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В отделе кадров Тюменской городской Думы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

16. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность Главы Администрации города Тюмени, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

17. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, работники отдела кадров Тюменской городской Думы имеют право проводить собеседование с Главой Администрации города Тюмени, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Тюменской городской Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление Главы Администрации города Тюмени, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров Тюменской городской Думы, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии Главы Администрации города Тюмени (гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии Глава Администрации города Тюмени (гражданин, замещавший должность Главы Администрации города Тюмени) указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

23. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие Главы Администрации города Тюмени (гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени) в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении Главы Администрации города Тюмени (гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени) лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если Глава Администрации города Тюмени (гражданин, замещавший должность Главы Администрации города Тюмени), намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения Главы Администрации города Тюмени (гражданина, замещавшего должность Главы Администрации города Тюмени), с его согласия, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой Администрации города Тюмени, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой Администрации города Тюмени, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Тюменской городской Думы применить к Главе Администрации города Тюмени конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что Глава Администрации города Тюмени соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что Глава Администрации города Тюмени не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Тюменской городской Думы указать Главе Администрации города Тюмени на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к Главе Администрации города Тюмени конкретную меру ответственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»