АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2016 года N 1838
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 21.02.2012 N 360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 23.07.2012 N 1719, ОТ 25.04.2013 N 899, ОТ 10.06.2014 N 1792, ОТ 25.08.2015 N 2326, ОТ 18.03.2016 N 699)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699) следующие изменения:
1.1. Абзац 8 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"При этом лица, уволенные по основаниям, установленным настоящим пунктом, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией муниципального органа или сокращением штата, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.".
1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет внутриведомственное взаимодействие с органом местного самоуправления, руководитель которого принял решение об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, в части получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.".
1.3. В подпункте г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 слова "(приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)" исключить.
1.4. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, в целях осуществления перерасчета выплачиваемой пенсии за выслугу лет Комитетом в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия или посредством направления запросов в бумажном виде осуществляется получение справки о размере месячного денежного содержания с учетом изменения размера месячного денежного содержания (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки органом местного самоуправления).".
1.5. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Приостановление предоставления Муниципальной услуги предусмотрено в случае назначения пенсии за выслугу лет от других ведомств (Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности), пенсии за выслугу лет, устанавливаемую федеральным государственным гражданским служащим или государственным гражданским служащим.".
1.6. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 после слова "документы" дополнить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.7. Абзац 1 подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 после слова "услуги" дополнить словами ", в течение 10 рабочих дней:".
1.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 после слов "Муниципальной услуги," дополнить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.9. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Лица, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, предоставляют в Комитет по состоянию на 1 июня и 1 декабря текущего года, либо нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, либо справку органа, осуществляющего выплату страховой пенсии, либо надлежащим образом заверенную копию паспорта.".
1.10. В подпункте 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 слова "трудовых пенсий" заменить словами "страховых пенсий".
1.11. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы или в случае изменения условий назначения пенсии за выслугу лет, определенных разделом 1 Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, утвержденного решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408.".
1.12. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Основанием для осуществления перерасчета размера пенсии за выслугу лет является получение сведений об увеличении размера месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы.
В случае непредставления указанных сведений руководителями органов местного самоуправления в адрес Комитета в сроки, установленные в Порядке назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, утвержденном решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, в рамках внутриведомственного взаимодействия:
- в 20-дневный срок со дня наступления обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует внутриведомственный запрос (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает и передает документы, указанные в настоящем подпункте, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в орган местного самоуправления.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня получение от органов местного самоуправления сведений об увеличении размера месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы осуществляет перерасчет пенсии за выслугу лет.".
1.13. В абзаце 1 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 слова "внутри- и межведомственные запросы" заменить словами "внутриведомственные запросы".
1.14. Абзац 1 приложения N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Установить с "__" ________ 20__ года ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) должность муниципальной службы (муниципальную должность)
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
в ________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
исходя из стажа муниципальной службы __ лет, __ месяцев, __ дней, пенсию за
выслугу лет, составляющую ___ процентов месячного денежного содержания.".
1.15. Пункт 1 приложения N 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"1. Определить _____________________________ с "___" ________ 20__ года
(фамилия, имя, отчество)
пенсию за выслугу лет в размере ________ руб. ________ коп. в месяц,
составляющей ____ процентов месячного денежного содержания, не превышающего
2,8 должностного оклада с начисленным на него районным коэффициентом.".
1.16. Приложения N 3, 8, 9 к административному регламенту признать утратившими силу.
1.17. Приложения N 4, 5, 6, 7, 10, 11 считать соответственно приложениями N 3, 4, 5, 6, 7, 8.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ