(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления и документов в Центре или в комитете;
рассмотрение заявления и документов для определения права заявителя на предоставление государственной услуги;
подготовка проекта ходатайства в организацию, осуществляющую пассажирские перевозки, для предоставления социальной помощи (далее именуется - ходатайство) либо проекта уведомления об отказе в выдаче ходатайства;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства;
выдача ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства) заявителю.
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2019 N 31.
Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.2. Процедура приема заявления и документов в Центре, в комитете.
3.2.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в Центре осуществляется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", осуществляет действия в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области".
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в комитете осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, комитет, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.03.2018 N 365)
Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", специалист комитета принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).