Действующий

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность" (с изменениями на 10 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления и документов в Центре или в комитете;


рассмотрение заявления и документов для определения права заявителя на предоставление государственной услуги;


подготовка проекта ходатайства в организацию, осуществляющую пассажирские перевозки, для предоставления социальной помощи (далее именуется - ходатайство) либо проекта уведомления об отказе в выдаче ходатайства;


принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) ходатайства;


выдача ходатайства (уведомления об отказе в выдаче ходатайства) заявителю.


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2019 N 31.


Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


3.2. Процедура приема заявления и документов в Центре, в комитете.


3.2.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в Центре осуществляется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", осуществляет действия в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области".


Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в комитете осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.


Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, комитет, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.03.2018 N 365)


Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", специалист комитета принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).