АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2015 года N 384


Об утверждении Порядка работы и состава Комиссии по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

(с изменениями на 1 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 01.06.2015 N 1163, от 11.09.2015 N 1795, от 16.09.2016 N 1432, от 07.04.2017 N 510, от 29.08.2017 N 1380, от 01.06.2018 N 924, от 23.11.2018 N 2048, от 05.07.2019 N 1052, от 21.10.2020 N 1816, от 23.08.2021 N 1446, от 10.11.2022 N 2117, от 01.11.2023 N 2078)




В соответствии с Постановлением Администрации города Абакана от 31.12.2014 N 2834 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Абакана и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и Решением Совета депутатов города Абакана от 23.12.2014 N 188 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Абакана и экспертизы нормативных правовых актов Совета депутатов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", руководствуясь ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:


1. Утвердить Порядок работы Комиссии по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение N 1).


2. Утвердить состав Комиссии по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение N 2).


3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети "Интернет".


4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 23.08.2021 N 1446)



Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение N 1



Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 18 февраля 2015 г. N 384



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА АБАКАНА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 07.04.2017 N 510, от 23.08.2021 N 1446)



1. Общие положения


1.1. Комиссия по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Комиссия), создается в целях осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных актов), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные акты).


(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 23.08.2021 N 1446)


1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Постановлением Администрации города Абакана от 31.12.2014 N 2834 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Абакана и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее - Порядок), Решением Совета депутатов города Абакана от 23.12.2014 N 188 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Абакана и экспертизы нормативных правовых актов Совета депутатов города Абакана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее - Порядок).


2. Основные функции Комиссии


2.1. Комиссия осуществляет следующие основные функции:


1) рассмотрение проектов нормативных актов Совета депутатов города Абакана, Главы города Абакана, Администрации города Абакана, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия на предмет выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Абакана;


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 23.08.2021 N 1446)


2) рассмотрение отчетов о публичном обсуждении проектов нормативных актов Совета депутатов города Абакана, Главы города Абакана, Администрации города Абакана;


3) рассмотрение отчетов о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов Совета депутатов города Абакана, Главы города Абакана, Администрации города Абакана;


4) экспертиза действующих нормативных актов на предмет выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с планами, утверждаемыми Постановлением Администрации города Абакана, Председателем Совета депутатов города Абакана.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 07.04.2017 N 510)


2.2. По результатам своей работы Комиссия принимает решение:


1) о соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком проекта оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта требованиям соответствующего Порядка, о необходимости доработки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного акта в случае его несоответствия требованиям соответствующего Порядка;


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 23.08.2021 N 1446)


2) о наличии либо отсутствии в проекте нормативного акта положений, которые:


вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;


способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Абакана;


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 23.08.2021 N 1446)


3) о наличии либо об отсутствии в рассмотренных нормативных актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.


3. Организация работы Комиссии


3.1. Заседания Комиссии проводятся ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя и считаются правомочными, если на них присутствует более половины состава Комиссии. При необходимости для участия в работе Комиссии могут привлекаться иные лица (с их согласия), имеющие отношение к регулируемой сфере.


3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.


3.3. Решение Комиссии является основанием для подготовки Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного акта, заключения по результатам проведения экспертизы нормативного правового акта.


3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.


(п. 3.4 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 07.04.2017 N 510)



Приложение N 2



Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 18 февраля 2015 г. N 384



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА АБАКАНА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 23.11.2018 N 2048, от 05.07.2019 N 1052, от 21.10.2020 N 1816, от 23.08.2021 N 1446, от 10.11.2022 N 2117, от 01.11.2023 N 2078)

Тимофеев

Дмитрий Викторович

- заместитель председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, председатель Комиссии

Приходько

Ольга Федоровна

- заместитель директора МКУ "ГПС "Кодекс", заместитель председателя Комиссии

Члены Комиссии

Каузова

Юлия Дмитриевна

- заместитель начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана по земельным ресурсам

Малахов

Николай Николаевич

- депутат Совета депутатов города Абакана

Рогова

Екатерина Александровна

- ведущий юрисконсульт МКУ "ГПС "Кодекс"

Рогожин

Александр Владимирович

- советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия (по согласованию)

Суевалова

Алена Ивановна

- заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана

Тестова

Ольга Григорьевна

- заместитель начальника Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана

Тужаков

Игорь Викторович

- депутат Совета депутатов города Абакана

Тупикин

Альберт Юрьевич

- Председатель Совета депутатов города Абакана

Секретарь Комиссии

Книс

Мария Александровна

- начальник отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»