Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 22.12.2017)

II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"


2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы (Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование;

- уведомление о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное), пользование с указанием причин возврата;

- решение об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование

(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

2.4 Срок предоставления услуги составляет не более чем 30 дней.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;

- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";

- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";

- Постановлением Администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы

(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).

К заявлению устанавливаются следующие требования:

а) в заявлении обязательно должны быть указаны:

- наименование юридического лица,

- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес,

- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика),