2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы (Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование;
- уведомление о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное), пользование с указанием причин возврата;
- решение об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
2.4 Срок предоставления услуги составляет не более чем 30 дней.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
- Постановлением Администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении обязательно должны быть указаны:
- наименование юридического лица,
- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес,
- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика),