Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2015 года N 1477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.05.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 21.05.2020 N 662.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации г. Пензы от 28.06.2016 N 1001/2, от 30.06.2017 N 1189/1, от 22.12.2017 N 2487/5)


Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент).

2. Опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 14 сентября 2015 года N 1477

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 28.06.2016 N 1001/2, от 30.06.2017 N 1189/1, от 22.12.2017 N 2487/5)

I. Раздел "Общие положения"


1.1 Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.

Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы. Структурным подразделением, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);

- казенные предприятия.

1.3 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы:

440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.

Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

неприемный день

Четверг

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


1.4 Телефоны администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru

1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

1.5.1 Специалистами сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы:

- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;

- с использованием средств телефонной связи;

- письменно по запросу лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков.

1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.5.3 Специалистами ГАУ "МФЦ".

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.6 Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"


2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы (Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование;

- уведомление о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное), пользование с указанием причин возврата;

- решение об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование

(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

2.4 Срок предоставления услуги составляет не более чем 30 дней.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;

- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";

- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";

- Постановлением Администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы

(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)

2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).

К заявлению устанавливаются следующие требования:

а) в заявлении обязательно должны быть указаны:

- наименование юридического лица,

- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес,

- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика),

- контактный телефон;

- кадастровый номер, площадь, цель использования, место расположения испрашиваемого земельного участка;

- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;

- основание предоставления земельного участка;

б) текст заявления должен поддаваться прочтению;

в) в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»