ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 года N 1477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.05.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 21.05.2020 N 662.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Администрации г. Пензы от 28.06.2016 N 1001/2, от 30.06.2017 N 1189/1, от 22.12.2017 N 2487/5)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ), КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 28.06.2016 N 1001/2, от 30.06.2017 N 1189/1, от 22.12.2017 N 2487/5)
1.1 Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы. Структурным подразделением, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
- казенные предприятия.
1.3 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | неприемный день |
Четверг | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходной |
1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
1.5.1 Специалистами сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы:
- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно по запросу лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков.
1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 Специалистами ГАУ "МФЦ".
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6 Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы (Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование;
- уведомление о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное), пользование с указанием причин возврата;
- решение об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
2.4 Срок предоставления услуги составляет не более чем 30 дней.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
- Постановлением Администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/5)
2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении обязательно должны быть указаны:
- наименование юридического лица,
- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес,
- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика),
- контактный телефон;
- кадастровый номер, площадь, цель использования, место расположения испрашиваемого земельного участка;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;
- основание предоставления земельного участка;
б) текст заявления должен поддаваться прочтению;
в) в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;