Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (с изменениями на 15 марта 2016 года)



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией РФ;


- Гражданским кодексом РФ;


- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;


- Градостроительным кодексом РФ;


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";


- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


- Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (далее - Правила присвоения);


- Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;


- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";


- настоящим Административным регламентом.