(с изменениями на 10 июля 2024 года)
(в ред. Постановлений Главы администрации г. Пензы от 12.12.2006 N 1471, от 13.12.2006 N 1476, от 16.04.2007 N 411, от 10.07.2007 N 794, от 21.04.2008 N 534, Постановлений Администрации г. Пензы от 07.07.2009 N 894, от 24.03.2010 N 275/3, от 15.02.2011 N 132/3, от 23.04.2012 N 428, от 25.09.2012 N 1184/3, от 26.04.2013 N 426, от 09.07.2013 N 752, от 28.01.2014 N 62/3, от 21.10.2014 N 1228/1, от 28.01.2015 N 48, от 08.06.2015 N 827/1, от 29.06.2015 N 967/2, от 06.08.2015 N 1252, от 01.12.2015 N 2055/2, от 29.12.2015 N 2271/2, от 15.01.2016 N 23/2, от 09.03.2016 N 301/2, от 08.12.2016 N 2172/9, от 28.03.2017 N 505, от 04.09.2017 N 1612, от 22.01.2018 N 103, от 30.05.2018 N 951/3, от 15.05.2019 N 852/4, от 22.08.2019 N 1597/3, от 18.03.2020 N 360/1, от 28.06.2022 N 917/2, от 27.01.2023 N 81/3, от 03.05.2024 N 650/1, от 10.07.2024 N 1031/3, с изм., внесенными Постановлением Администрации г. Пензы от 15.07.2016 N 1137)
Внесено: С.В. Волковым, начальником Социального управления города Пензы.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.12.2006 N 1471)
В целях реализации Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решения Пензенской городской Думы от 17.12.2004 N 847/62 "Об утверждении Положения "О размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе" постановляю:
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 24.03.2010 N 275/3, от 10.07.2024 N 1031/3)
1. Утвердить Правила назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе, согласно приложению N 1.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.12.2016 N 2172/9)
1.1. Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе, в соответствии с настоящим постановлением размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение (получение) указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.05.2024 N 650/1)
2. Утвердить состав комиссии при администрации города Пензы по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Пензы и лицам, замещавшим муниципальные должности города Пензы, согласно приложению N 2.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.04.2013 N 426)
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Наша Пенза".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 25.09.2012 N 1184/3)
И.о. Главы администрации города
В.В.СИСИН
ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ И ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.12.2006 N 1471, Постановлений Администрации г. Пензы от 07.07.2009 N 894, от 24.03.2010 N 275/3, от 23.04.2012 N 428, от 25.09.2012 N 1184/3, от 26.04.2013 N 426, от 06.08.2015 N 1252, от 08.12.2016 N 2172/9, от 30.05.2018 N 951/3, с изм., внесенными Постановлением Администрации г. Пензы от 15.07.2016 N 1137)
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты муниципальным служащим в городе Пензе и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 2 Положения о размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе, утвержденного Пензенской городской Думой от 17.12.2004 N 847/62 (далее по тексту - Положение), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 4 указанного Положения.
2.1 Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет (далее - заявитель), подает заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя начальника Социального управления города Пензы по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в отдел Социального управления города Пензы по месту жительства. В случае если муниципальный служащий зарегистрирован по месту жительства за пределами города Пензы, заявление подается в отдел Социального управления по месту нахождения органа местного самоуправления, где муниципальный служащий на день увольнения проходил муниципальную службу.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.05.2018 N 951/3)
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
2.2.3. Копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.4. Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы в городе Пензе или муниципальных должностях в городе Пензе по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 Положения);
2.2.5. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии.
(пп. 2.2.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.08.2015 N 1252)
2.2.6. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7 настоящего пункта, заявитель представляет непосредственно в отдел Социального управления по району города Пензы, направляет по почте либо представляет в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.05.2018 N 951/3)
(пп. 2.2.6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.08.2015 N 1252)
2.2.7. В случае если за назначением пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в городе Пензе обращается гражданин, получающий пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячное пожизненное содержание) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемое и финансируемое за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предоставляется справка (сведения, иной документ) о получении пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения в уполномоченном органе, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя.
(пп. 2.2.7 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 30.05.2018 N 951/3)
(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.04.2013 N 426)
2.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.2.5, 2.2.7 пункта 2.2. раздела 2 настоящих Правил.
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.2.5, 2.2.7 пункта 2.2. раздела 2 настоящих Правил, документы (или содержащиеся в них сведения) запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение заявителя.
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.05.2018 N 951/3)
3.1. Социальное управление города Пензы:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 08.12.2016 N 2172/9.
При получении заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением.
3.1.4. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем по собственной инициативе не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, запрашивает их (или содержащиеся в них сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя, в 5-дневный срок со дня истечения срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил.