Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы (с изменениями на 20 августа 2024 года)



III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" (приложение N 2)

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)



3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя.


3.1.2. Подготовка информации заявителю.


3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления заявителя


3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в отдел письменного заявления заявителя или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/4)


3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела:


- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;


- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).


В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста отдела.


Специалист отдела проверяет соответствие данных указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении и информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - журнал регистрации) в течение одного рабочего дня


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.12.2019 N 2486/1)


Если в заявлении имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.