(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Подготовка информации заявителю.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в отдел письменного заявления заявителя или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/4)
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).
В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста отдела.
Специалист отдела проверяет соответствие данных указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении и информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - журнал регистрации) в течение одного рабочего дня
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.12.2019 N 2486/1)
Если в заявлении имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.