____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.12.2021 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 16.12.2021 N 1903/1.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 апреля 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/4, от 26.10.2017 N 2034/5, от 28.09.2018 N 1793, от 11.04.2019 N 651/1)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/4, от 26.10.2017 N 2034/5, от 28.09.2018 N 1793, от 11.04.2019 N 651/1)
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрацией города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 28.09.2018 N 1793, от 11.04.2019 N 651/1)
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2019 N 651/1)
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/5)
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/5)
Суббота, воскресенье - выходной.
5. Телефоны Администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 54-16-21 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/4)
6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/5)
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации города Пензы.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2
- г. Пенза, ул. Богданова, 63А
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/5)
Режим работы ГАУ "МФЦ":
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;