44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, с приложением предусмотренных пунктом 15 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)
Критерием приема заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.
(пункт 44 в ред. постановлений администрации города Пензы Пензенской области от 01.12.2015 N 2055/9, от 26.10.2017 N 2034/8)
45. При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (в случае их представления заявителем по собственной инициативе).
46. После проведения первичной проверки документов специалист отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота на базе "LotusN otes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.
(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 01.12.2015 N 2055/9)
47. В случае поступления документов по почте специалист отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления
(в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)
48. Результатом административной процедуры является прием заявления об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки помещения в многоквартирном доме.
(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)
49. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление с приложением документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) передаются начальнику отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы для определения сотрудника, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
50. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.