Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2015 года N 1562/7


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.05.2023 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2023 N 651.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 августа 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.11.2015 N 1855/2, от 01.12.2015 N 2055/12, от 26.10.2017 N 2034/7, от 28.09.2018 N 1793/2, от 31.08.2022 N 1302/1)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы, постановляет:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.09.2018 N 1793/2)


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 24 сентября 2015 г. N 1562/7



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.11.2015 N 1855/2, от 01.12.2015 N 2055/12, от 26.10.2017 N 2034/7, от 28.09.2018 N 1793/2, от 31.08.2022 N 1302/1)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.09.2018 N 1793/2)



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, оформившие в установленном законом порядке разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, либо их представитель.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.08.2022 N 1302/1)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


4. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы:


440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4


График работы:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Вторник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Среда

Неприемный день

Четверг

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Пятница

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

Выходной


5. Телефоны администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;


- (8412) 54-01-31, 54-21-26 - отдел строительства Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.08.2022 N 1302/1)


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/7)


6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/7)


7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации


- непосредственно в Администрации города Пензы.


8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


9. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


г. Пенза, ул. Богданова, 63а


г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


г. Пенза, пр-кт Победы, 150


г. Пенза, ул. Фабричная, 2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»