АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2015 года N 1562/6


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения"

(с изменениями на 31 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6, от 28.09.2018 N 1793/3, от 31.03.2023 N 400/2, от 31.10.2023 N 1586/9)



Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения".


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 24 сентября 2015 г. N 1562/6



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА, И/ИЛИ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, И/ИЛИ ИНЫХ РАБОТ ПЕРЕВОДИМОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6, от 28.09.2018 N 1793/3, от 31.03.2023 N 400/2, от 31.10.2023 N 1586/9)





I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Администрацией города Пензы муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и/или перепланировки, и/или иных работ переводимого помещения" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Административные процедуры, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, осуществляются в случае, если в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение указано на необходимость производства работ по переустройству, и/или перепланировке, и/или иных работ переводимого помещения.



Круг заявителей


3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, которыми получено решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, или уполномоченное лицо.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


5. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:


Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)


Среда - неприемный день;


Суббота, воскресенье - выходной.


6. Телефоны Администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/6, от 26.10.2017 N 2034/6)


- (8412) 54-16-21 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.03.2023 N 400/2)


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru


7. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)


8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;


- непосредственно в помещении администрации города Пензы.


9. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


- г. Пенза, пр-кт Победы, 150


- г. Пенза, ул. Фабричная, 2


- г. Пенза, ул. Богданова, 63А


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)


Режим работы ГАУ МФЦ:


Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/6)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»