Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (с изменениями на 31 марта 2023 года)


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2014 года N 62-5/6


Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы

(с изменениями на 31 марта 2023 года)

(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 31.03.2023 N 853-48/7)




В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:


1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы согласно Приложению.


2. Признать утратившими силу решения Пензенской городской Думы:


1) от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Пензенские губернские ведомости, 2009, N 16);


2) от 31.08.2012 N 995-42/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Муниципальные ведомости. Пенза, 2012, N 28).


3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.


4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы В.В. Гвоздева, постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (А.Н. Шуварин).



Глава города
В.Н.КУВАЙЦЕВ