____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Пензенской городской Думы от 26.11.2021 N 507-31/7, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован в "Пензе" (спецвыпуск) - 30.11.2021), но не ранее вступления в силу Решения Пензенской городской Думы от 29.10.2021 N 475-29/7 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы". Решение Пензенской городской Думы от 29.10.2021 N 475-29/7 вступило в силу после официального опубликования (опубликовано в "Пензе" - 17.12.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 октября 2019 года)
(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 29.05.2015 N 182-9/6, от 25.10.2019 N 39-4/7)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города Пензы согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава города
Ю.П.АЛПАТОВ
РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 29.05.2015 N 182-9/6, от 25.10.2019 N 39-4/7)
1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Пензы (далее - Регламент) принят во исполнение Положения "О Контрольно-счетной палате города Пензы", утвержденного решением Пензенской городской Думы и определяет:
1) внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Пензы (далее - Контрольно-счетная палата);
2) распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты;
3) содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты;
4) порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате;
5) порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности.
2. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Контрольно-счетной палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Задачи Контрольно-счетной палаты определяются Положением "О Контрольно-счетной палате города Пензы" и настоящим Регламентом.
4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом, в соответствии со ст. 12 Положения "О Контрольно-счетной палате города Пензы", решение принимается председателем Контрольно-счетной палаты, вводится в действие внутренним документом и является обязательным к исполнению всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.
В соответствии со статьей 4 Положения "О Контрольно-счетной палате города Пензы" Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости (открытости) и гласности.
Принцип законности означает строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты законодательства Российской Федерации при реализации возложенных на них полномочий.
Принцип эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей внешнего муниципального контроля должен основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств.
Принцип объективности предполагает недопущение предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля, исключение каких-либо корыстных и иных подобных мотивов при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию.
Принцип независимости означает, что сотрудники Контрольно-счетной палаты в своей деятельности независимы от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий они руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта и иными нормативно-правовыми актами.
Принцип гласности означает, что отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения о результатах экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, в рамках выполнения Контрольно-счетной палатой возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте Пензенской городской Думы в сети интернет. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты распространяется через средства массовой информации в установленном законом порядке.
Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия в соответствии со статьей 8 Положения "О Контрольно-счетной палате города Пензы".
Организация работы и обеспечение планового и системного внешнего муниципального контроля, целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется Контрольно-счетной палатой по следующим направлениям деятельности:
1. Контроль за исполнением доходов бюджета города Пензы, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета:
- Пензенской городской Думой,
- Администрацией города Пензы,
- Управлением муниципального имущества города Пензы,
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.10.2019 N 39-4/7)
- Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы,
(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.10.2019 N 39-4/7)
- Финансовым управлением города Пензы,
- Администрацией Ленинского района города Пензы,
- Администрацией Железнодорожного района города Пензы,
- Администрацией Октябрьского района города Пензы,
- Администрацией Первомайского района города Пензы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных:
- на общегосударственные вопросы;
- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность.
Контроль за использованием муниципальной собственности по данным направлениям.
Контроль за поступлением межбюджетных трансфертов и их расходованием по данным направлениям.
2. Контроль за исполнением доходов бюджета города Пензы, закрепленных за:
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства,
- Управлением транспорта и связи города Пензы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных:
- на национальную экономику;
- на жилищно-коммунальное хозяйство.
Контроль за использованием муниципальной собственности по данным направлениям.
Контроль за поступлением межбюджетных трансфертов и их расходованием по данным направлениям.
3. Контроль за исполнением доходов бюджета города Пензы, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета:
- Управлением культуры города Пензы,
- Абзац утратил силу. - Решение Пензенской городской Думы от 25.10.2019 N 39-4/7,