ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ


от 29 июня 2012 года N 963-41/5



О внесении изменений в некоторые решения Пензенской городской Думы



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством решений Пензенской городской Думы, руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:


1. Внести в условия контракта с главой администрации города Пензы, утвержденные решением Пензенской городской Думы от 25.03.2005 N 55-6/4 (Издательский дом "Пензенская правда", 2005, NN 26, 28, Пензенские губернские ведомости, 2006, N 7, 2008, N 3, 2010, N 41, 2011, N 45, Пензенский городской вестник, 2009, N 88, Муниципальные ведомости 2011, N 36, 2012, N 9), следующие изменения:


1) в разделе 3:


а) подпункт 3.3.12 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.12 уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.";


б) подпункт 3.4.16 пункта 3.4 признать утратившим силу;


в) дополнить подпунктом 3.4.19 следующего содержания:


"3.4.19 после увольнения с муниципальной службы разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.".


2. Внести в квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в городе Пензе, утвержденные решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 824-41/4 (Пензенские губернские ведомости, 2007, N 48, 2008, N 43, 2010, N 104) следующее изменение:


1) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:


"4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.


4.3.1. К должностям муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:


а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;


б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;


в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;


г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;


д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";


е) навыки работы в операционной системе;


ж) навыки управления электронной почтой;


з) навыки работы в текстовом редакторе;


и) навыки работы с электронными таблицами;


к) навыки подготовки презентаций;


л) навыки использования графических объектов в электронных документах;


м) навыки работы с базами данных.


4.3.2. К должностям муниципальной службы, в должностные обязанности которых входят вопросы внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий, вопросы информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в органе местного самоуправления, а также к муниципальным служащим, являющимся пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на органы местного самоуправления, помимо требований, перечисленных в подпункте 4.3.1 настоящего пункта, предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:


а) знание систем взаимодействия с гражданами и организациями;


б) знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления основных задач и функций;


в) знание систем межведомственного взаимодействия;


г) знание систем управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;


д) знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;


е) знание систем управления электронными архивами;


ж) знание систем информационной безопасности;


з) знание систем управления эксплуатацией;


и) знание аппаратного и программного обеспечения;


к) навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;


л) навыки работы с системами межведомственного взаимодействия;


м) навыки работы с системами управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;


н) навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;


о) навыки работы с системами управления электронными архивами;


п) навыки работы с системами информационной безопасности;


р) навыки работы с системами управления эксплуатацией.


Должности муниципальной службы, предусмотренные настоящим подпунктом, определяются представителем нанимателя (работодателем) с учетом функциональных обязанностей муниципальных служащих, связанных с разработкой, внедрением и использованием различных программных продуктов, а также с их техническим обеспечением и развитием.".


3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.


4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»