ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 года N 989
Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении
(с изменениями на 30 декабря 2010 года)
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/1; Постановлений Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2, от 10.09.2009 N 1100/4, от 21.01.2010 N 32/3, от 30.12.2010 N 1517/2)
Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Соболев Д.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Коннова С.П.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/1; Постановлений Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2, от 10.09.2009 N 1100/4, от 21.01.2010 N 32/3, от 30.12.2010 N 1517/2)
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере физической культуры и спорта, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере физической культуры и спорта;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта жителям города в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта, внедрения результативного бюджетного планирования.
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере физической культуры и спорта, указанные в Реестре (перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее Реестр), утвержденном Постановлением Администрации города Пензы:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2)
2.1.1. организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
(п. 2.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.09.2009 N 1100/4)
2.1.2. организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
2.1.3. организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу;
(п. 2.1.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.09.2009 N 1100/4)
2.1.4. организация участия и координация деятельности регбийной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях по регби;
(п. 2.1.4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.09.2009 N 1100/4)
2.1.5. предоставление в пользование населению спортивных сооружений.
2.1.6. организация участия и координация деятельности Велоклуба, официально представляющего город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на Всероссийских и Международных соревнованиях по велоспорту.
(пп. 2.1.6. введен Постановлением Администрации г. Пензы от 30.12.2010 N 1517/2)
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с общим регламентом проведения оценки, установленным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере физической культуры и спорта производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Для отрасли "Физическая культура и спорт" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:
3.5.1. в области нелюбительского спорта:
1. Дети в возрасте от 14 до 18 лет;
2. Граждане в возрасте от 18 лет до возраста, установленного в качестве предельного для лиц, занимающихся нелюбительским спортом.
3.5.2. в области любительского спорта и организации спортивной жизни общества:
1. Дети в возрасте от 4 до 6,5 лет;
(пп. 1 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/1)
2. Дети в возрасте от 6,5 до 14 лет;
3. Дети в возрасте от 14 до 18 лет;
4. Граждане в возрасте от 18 лет до установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста;
5. Граждане пенсионного возраста (и пожилые);
6. Граждане с отклонениями в физическом развитии;
7. Граждане с ограниченными возможностями здоровья.
Выделение групп потребителей для данной отрасли связано с наличием различных программ для соответствующих возрастных групп, необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Главсанврачом Российской Федерации, а также различным содержанием муниципальных услуг в зависимости от групп потребителей, утвержденных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.