ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 июня 2008 года N 987



Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении

(с изменениями на 28 июля 2009 года)




(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/4; Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2)



Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.


В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31 Устава города Пензы, постановляю:


1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.


2. Информационно-аналитическому отделу (Соболев Д.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Коннова С.П.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ




Приложение
к Постановлению
Главы администрации города
от 25 июня 2008 г. N 987




МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/4; Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2)




1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963.


Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики осуществляется в целях:


- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере молодежной политики, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы;


- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере молодежной политики;


- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики жителям города в необходимых объемах;


- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города муниципальных услуг в сфере молодежной политики, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;


- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере молодежной политики.


1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере молодежной политики, внедрения результативного бюджетного планирования.



2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении


2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере молодежной политики, указанные в Реестре (перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утвержденном постановлением Администрации города Пензы:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 N 964/2)


2.1.1. Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике;


2.1.2. Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях.


(п. 2.1 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/4)


2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере молодежной политики, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.


2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с общим регламентом проведения оценки, установленным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 N 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".



3. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении


3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.


3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.


3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере молодежной политики определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.


3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.


3.5. Для отрасли "Молодежная политика" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:


3.5.1. граждане в возрасте от 14 до 18 лет;


3.5.2. граждане в возрасте от 18 до 30 лет.


Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики основано на данных статистического наблюдения, а также в зависимости от содержания муниципальных услуг, предоставляемых различным группам потребителей.


Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в сфере молодежной политики и их элементов.


(п. 3.5 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 N 1930/4)


3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.


3.6.1. Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых 3-х лет и прогнозов численности потребителей услуг.


Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг в сфере молодежной политики, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.


При определении численности групп потребителей муниципальных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.


Численность группы потребителей муниципальной услуги определяется по формуле:


Ai = (Bij + Pi) х Ki, где:



Ai - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде,


Bij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в j-м отчетном периоде,


Pi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы,


Ki - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.


Индекс востребованности муниципальной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле:


Ki = (di + ci)/(Di + Ci), где:



Ki - индекс востребованности муниципальной услуги,


Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги для отчетного периода,


Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному,


di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде,


ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»