(с изменениями на 4 октября 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 19.06.2009 N 807/1, от 04.10.2018 N 1837/1)
Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса РФ и в целях реализации Решения Пензенской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 947-45/4 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий города Пензы", руководствуясь статьей 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной гарантии города Пензы, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Д.Ю. Соболеву) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Симонова С.И. и Финансовое управление города Пензы (Завьялкина О.В.).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 19.06.2009 N 807/1, от 04.10.2018 N 1837/1)
Для получения муниципальной гарантии города Пензы юридические лица представляют в Администрацию города Пензы следующие документы:
- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- документы, подтверждающие факт назначения уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- нотариально заверенные учредительные документы юридического лица;
- карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы, а также образцом оттиска печати юридического лица;
- кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии города Пензы;
- справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным муниципальными гарантиями города Пензы;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед гарантом в случае наступления гарантийного случая;
- заключение территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии в отношении него дела о банкротстве;
- бухгалтерские балансы с приложениями, составляющие бухгалтерскую отчетность за последние два года с отметкой налогового органа об их принятии;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.10.2018 N 1837/1)
- расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании;
- нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- исключена. - Постановление Администрации г. Пензы от 19.06.2009 N 807/1.
Заместитель Главы администрации
А.В.МАКАРОВ