Цель: - реализация принципа преемственности в создании
условий для развития личности каждого
ребенка в рамках непрерывного образования.
Задачи: - заинтересованность работников ДОУ данной
проблемой;
- отобрать диагностические методики и средства
для определения психологической готовности
детей к школе;
- накопление экспериментального материала по
обработке проведенных исследований;
- усовершенствовать формы организации и методы
обучения как в дошкольных учреждениях,
так и в начальной школе;
- сохранение самоценности каждого возрастного
периода с определением перспективы развития
ребенка, готовности к школьному обучению (на
дошкольной ступени образования);
- опираться на уровень достижений дошкольного
детства, сформированности умений учиться как
фундаментального новообразования; освоение
разных форм взаимодействия с окружающим миром
(на начальной ступени образования).