Действующий

Об утверждении Программы развития системы дошкольного образования города Пензы на 2002 - 2005 годы (с изменениями на 25 февраля 2005 года)



ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


┌════════┬══════════════════┬═══════┬════════┬═════════════┬════════‰

│ Этапы  │    Мероприятия   │ Срок  │Ответст-│  Ожидаемый  │Отметка │ 

│        │                  │испол- │венный  │  результат  │о выпол-│

│        │                  │нения  │        │             │нении   │ 

├════════┼══════════════════┼═══════┼════════┼═════════════┼════════┤ 

│1 этап  │1. Сбор           │2001 г.│ГУО     │Информация   │        │ 

│аналити-│статистической    │       │        │(информация  │        │ 

│ческий  │информации о      │       │        │по городу)   │        │ 

│        │приоритетных      │       │        │             │        │ 

│        │направлениях      │       │        │             │        │ 

│        │развития ДОУ в    │       │        │             │        │ 

│        │городе            │       │        │             │        │ 

│        ├══════════════════┼═══════┼════════┼═════════════┼════════┤ 

│        │2. Провести анализ│2001 г.│ГУО,    │Информация   │        │ 

│        │использования в   │       │МНМЦО   │             │        │ 

│        │содержании        │       │        │             │        │ 

│        │образования       │       │        │             │        │ 

│        │дошкольников      │       │        │             │        │ 

│        │программ          │       │        │             │        │ 

│        │республиканского и│       │        │             │        │ 

│        │регионального     │       │        │             │        │ 

│        │значения          │       │        │             │        │ 

│        ├══════════════════┼═══════┼════════┼═════════════┼════════┤ 

│        │3. Провести анализ│2001 г.│ГУО     │Информация   │        │ 

│        │соответствия      │       │        │             │        │ 

│        │тематики          │       │        │             │        │ 

│        │приоритетных      │       │        │             │        │ 

│        │направлений       │       │        │             │        │ 

│        │развития          │       │        │             │        │