Действующий

Об утверждении Программы развития системы дошкольного образования города Пензы на 2002 - 2005 годы (с изменениями на 25 февраля 2005 года)



ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Обогащение преемственности новыми содержательными

компонентами



         1. Эмоциональный компонент - учет специфики

            эмоциональной сферы личности ребенка,

            обеспечение эмоциональной комфортности как

            дошкольника, так и школьника в процессе

            обучения, приоритет положительных эмоций,

            построение процесса обучения на

            оптимистической гипотезе.

         2. Деятельностный компонент - обеспечение

            связей ведущих деятельностей смежных

            периодов, опора на актуальные для данного

            периода деятельности, создание условий для

            формирования предпосылок ведущей

            деятельности следующего возрастного периода.

ДОУ      3. Содержательный компонент - правильное        Начальная

города      соотношение между знаниями об окружающем     школа

            мире, о самом себе, о процессе назначения,

            установление перспектив в содержании

            обучения от дошкольного детства к начальной

            школе.

         4. Коммуникативный компонент - учет

            особенностей общения детей старшего

            дошкольного и младшего школьного возраста,

            обеспечение непосредственного и контактного

            общения.

         5. Педоцентрический компонент - постановка в

            центр воспитательно - образовательного

            процесса ребенка, прослеживание связей между