Обогащение преемственности новыми содержательными
компонентами
1. Эмоциональный компонент - учет специфики
эмоциональной сферы личности ребенка,
обеспечение эмоциональной комфортности как
дошкольника, так и школьника в процессе
обучения, приоритет положительных эмоций,
построение процесса обучения на
оптимистической гипотезе.
2. Деятельностный компонент - обеспечение
связей ведущих деятельностей смежных
периодов, опора на актуальные для данного
периода деятельности, создание условий для
формирования предпосылок ведущей
деятельности следующего возрастного периода.
ДОУ 3. Содержательный компонент - правильное Начальная
города соотношение между знаниями об окружающем школа
мире, о самом себе, о процессе назначения,
установление перспектив в содержании
обучения от дошкольного детства к начальной
школе.
4. Коммуникативный компонент - учет
особенностей общения детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста,
обеспечение непосредственного и контактного
общения.
5. Педоцентрический компонент - постановка в
центр воспитательно - образовательного
процесса ребенка, прослеживание связей между