IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МЭРИИ
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.08.2012 N 1926)
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку рассмотрения обращений граждан, осуществляется заместителем мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии непосредственно при осуществлении процедуры рассмотрения обращений граждан в мэрии, а также путем организации проведения проверок. По результатам проверок заместитель мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990, от 31.03.2020 N 297, от 28.07.2022 N 681, от 14.12.2022 N 1100)
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращений граждан.
4.2. Общий контроль за соблюдением сроков и правильностью оформления ответов на обращения граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)
Отдел по работе с обращениями граждан анализирует поступающие в мэрию обращения и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет должностным лицам мэрии информационно-аналитический материал о рассмотрении обращений граждан в мэрии.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)