1.1. Положение об условиях (системе) оплаты труда работников муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля (далее - Положение), определяет порядок формирования фонда оплаты труда (далее - ФОТ) работников муниципальных учреждений города Ярославля, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
К муниципальным учреждениям города Ярославля, осуществляющим образовательную деятельность, находящимся в ведении департамента образования мэрии города Ярославля (далее - муниципальные учреждения), относятся муниципальные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения) и муниципальные учреждения, осуществляющие обучение.
Абзац утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.03.2020 N 337.
Действие Положения распространяется на работников муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, независимо от источника их финансового обеспечения.
(абзац введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 31.10.2024 N 297)
(п. 1.1 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.06.2017 N 870)
1.2. Основными целями и задачами формирования ФОТ работников муниципальных учреждений являются:
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.06.2017 N 870)
- повышение мотивации педагогических и руководящих работников к качественному труду;
- создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных специалистов;
- расширение участия общественности в управлении муниципальными учреждениями;
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.06.2017 N 870)
- повышение уровня оплаты труда, обеспечивающего восстановление способности к труду;
- повышение эффективности и качества педагогического труда;