Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска (далее соответственно - заявление, информация).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.03.2019 N 031-06-193/9)


6.1.1. Заявление должно содержать:


- наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица; наименование, юридический адрес - для юридического лица;


- основание для обращения с заявлением;


- личную подпись и дату - для физического лица; подпись представителя, печать (при наличии) - для юридического лица;


- способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).


Заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-873/6)


6.2. Для подачи устного заявления на личном приеме у начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска либо при обращении в Единое окно или через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-873/6, от 22.03.2019 N 031-06-193/9, от 06.03.2024 N 031-06-151/24)


6.3. Секретарь приемной, специалисты департамента образования, начальник отдела, начальник департамента образования, сотрудники Единого окна, работники многофункционального центра, а также работники организаций, привлекаемых многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


6.3.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления.