АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2016 года N 031-06-873/6
О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1957/11, от 06.04.2011 N 031-06-642/11
В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1957/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 06.11.2015 N 031-06-1032/5 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1.1 главы 1 раздела II Приложения N 1 к постановлению, заголовке Приложения N 1 к Приложению N 1 к постановлению:
а) слово "(полного)" исключить;
б) слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
2) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:
"1.6. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.7. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";
3) в абзаце двенадцатом пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "dep_obr@irkadm.ru" заменить словами "depobr@admirk.ru";
4) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;
2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;
3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;
4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни";
5) подпункт 4.2.1 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг";
6) подпункт 4.2.2 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
"4.2.2. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности (далее - специалист) (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок";
7) подпункт 4.2.3 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слова "специалиста" дополнить словами "(сотрудника Единого окна)";
8) абзац первый подпункта 4.2.4 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слова "Специалист" дополнить словами "(сотрудник Единого окна)";
9) в подпункте 4.2.6 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) после слов "электронной почты" дополнить словами ", а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,";
б) слова "заместителя председателя комитета -" исключить;
10) в подпункте 4.2.7 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "автоматизированной системы "Гран-Док" заменить словами "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - автоматизированная система "Гран-Док");
11) подпункт 4.2.9 пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения";
12) пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска (далее - письменный ответ о предоставлении информации) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги";
13) пункт 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)";
14) пункт 4.2 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
15) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска (далее соответственно - заявление, информация).
6.1.1. Заявление должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица; наименование, юридический адрес - для юридического лица;
- основание для обращения с заявлением;
- личную подпись и дату - для физического лица; подпись представителя, печать (при наличии) - для юридического лица;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью";
16) пункт 6.2 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. Для подачи устного заявления на личном приеме у начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска либо при обращении в Единое окно или через многофункциональный центр необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)";
17) пункт 11.2 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.2. Заявление подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления в департамент образования";
18) пункт 15.1 главы 15 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
19) подпункт 1.1.3 пункта 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению исключить;
20) пункт 2.1 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в устой форме о предоставлении информации в департамент образования либо поступление в департамент образования заявления из многофункционального центра, Единого окна, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";
21) в абзаце втором пункта 2.2 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "заместителя председателя комитета -" исключить;
22) пункт 2.2 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным за прием заявлений, поданных в Единое окно, является сотрудник Единого окна. В день поступления заявления в Единое окно сотрудник Единого окна передает заявление в приемную департамента образования";
23) пункт 2.5 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Заявление в письменной форме подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления в департамент образования";
24) подпункт 2.7.3 пункта 2.7 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.3. При подаче заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, - регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док", проставление на заявлении регистрационного номера и даты его регистрации";
25) подпункт 3.1.2 пункта 3.1 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "электронного документа," дополнить словами "подписанного электронной подписью,";
26) пункт 3.3 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "электронного документа" дополнить словами ", подписанного электронной подписью,";
27) в пункте 3.6 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) после слов "электронного документа" дополнить словами ", подписанного электронной подписью,";
б) слова "20 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней";
28) пункт 3.8 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. В течение 5 календарных дней со дня подписания начальником департамента образования письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо департамента образования, ответственное за рассмотрение заявления, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает письменный ответ о предоставлении информации либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно для выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из департамента образования письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя)";
29) пункт 3.9 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя)";
30) пункт 3.1 главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска";
31) пункт 7.1 главы 7 раздела V Приложения N 1 к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
32) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению слова "Направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги" исключить.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2016 N 031-06-627/6 (далее - постановление), следующее изменение:
1) столбец 7 номера (идентификатор) 1.1.1 раздела 1.1 Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3. Подпункты 5, 9, 11, 13, 15, 18, 20, 24 - 28, 31 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 19.09.2011 N 031-06-1957/11, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ