АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2019 года N 031-06-193/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 года N 031-06-1957/11



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 года N 031-06-1957/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29 марта 2018 года N 031-06-243/8, следующие изменения:


1) в пункте 4.2 главы 4 раздела I:


а) подпункт 4.2.1 изложить следующей редакции:


"4.2.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:


1) специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону;


2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей, по телефону;


3) через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), а также организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - организации, привлекаемые многофункциональным центром);


4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг";


б) подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:


"4.2.2. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности (далее - специалист) (сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром), принявшего телефонный звонок";


в) подпункт 4.2.3 изложить в следующей редакции:


"4.2.3. При невозможности специалиста (сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";


г) в подпункте 4.2.4:


- абзац первый после слов "сотрудник Единого окна" дополнить словами "работник многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром";


- абзац шестой изложить в следующей редакции:


"- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, а также организации, привлекаемые многофункциональным центром);";


д) абзац седьмой после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


2) в разделе II:


а) абзац второй пункта 2.2 главы 2 после слов "муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска" дополнить словами "многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром";


б) пункт 4.1 главы 4 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


в) в главе 6:


- пункт 6.1 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


- пункт 6.2 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


- дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:


"6.3. Секретарь приемной, специалисты департамента образования, начальник отдела, начальник департамента образования, сотрудники Единого окна, работники многофункционального центра, а также работники организаций, привлекаемых многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


6.3.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления.


6.3.2. Наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.


6.3.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.


6.3.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) секретаря приемной, специалистов департамента образования, начальника отдела, начальника департамента образования, сотрудника Единого окна, работника многофункционального центра, а также работника организации, привлекаемой многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


г) абзац седьмой пункта 15.1 главы 15 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


3) в разделе III:


а) пункт 2.1 главы 2 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организации, привлекаемой многофункциональным центром";


б) абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"Ответственным за прием заявлений, поданных в Единое окно (многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром), является сотрудник Единого окна (многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром). В день поступления заявления в Единое окно (многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром) сотрудник Единого окна (многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром) передает заявление в приемную департамента образования";


в) в главе 3:


- подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.2. Для заявлений, поданных в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо переданных из Единого окна (многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром), - регистрация заявлений в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док";


- пункт 3.3 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


- пункт 3.6 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром";


- пункт 3.8 после слов "многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления через организации, привлекаемые многофункциональным центром";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

РАБОТНИКОВ, ЕДИНОГО ОКНА И ИХ СОТРУДНИКОВ



1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником департамента образования, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, а также работниками организаций, привлекаемых многофункциональным центром (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента образования обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА,

ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА,

КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ

(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, подается начальнику департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»