2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в устной форме о предоставлении информации в департамент образования либо поступление в департамент образования заявления из многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, Единого окна, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-873/6, от 22.03.2019 N 031-06-193/9)
2.2. Ответственными за прием заявлений в устной форме, поданных посредством телефонной связи, являются специалисты соответствующих отделов департамента образования, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности, с которыми установлено телефонное соединение (далее - специалисты отделов).
Ответственным за прием заявления в устной форме, поданного на личном приеме у начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник департамента образования), является начальник департамента образования.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-873/6, от 06.03.2024 N 031-06-151/24)
Ответственным за прием заявлений, поданных в письменной форме или в форме электронного документа, является секретарь приемной.
Ответственным за прием заявлений, поданных в Единое окно (многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром), является сотрудник Единого окна (многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром). В день поступления заявления в Единое окно (многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром) сотрудник Единого окна (многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром) передает заявление в приемную департамента образования.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.03.2019 N 031-06-193/9)
2.3. Заявление в устной форме, поданное посредством телефонной связи, принимается специалистами отделов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявление в устной форме, поданное посредством телефонной связи, не подлежит регистрации.
2.4. Устное заявление, поданное на личном приеме у начальника департамента образования, подлежит регистрации путем занесения его содержания в карточку личного приема заявителя в день обращения заявителя.
2.5. Заявление в письменной форме подлежит регистрации секретарем приемной в ИС "DocsVision" в день его поступления в департамент образования.