Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



4. Рассмотрение заявления и иных представленных в соответствии с п. 6.2 раздела II настоящего административного регламента документов и подготовка выписки из похозяйственных книг либо отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг при наличии оснований для отказа


4.1. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления в базе данных АИС и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.07.2014 N 031-06-875/14, от 16.09.2016 N 031-06-845/6, от 31.07.2024 N 031-06-528/24)


4.2. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает выписку из похозяйственных книг или отказ в выдаче выписки из похозяйственных книг.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 19.02.2013 N 031-06-324/13, от 21.07.2014 N 031-06-875/14)


4.3. Подготовка выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг осуществляется в течение 25 дней с момента регистрации заявления в базе данных АИС.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.07.2014 N 031-06-875/14, от 16.09.2016 N 031-06-845/6, от 31.07.2024 N 031-06-528/24)


4.4. Основания для отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг предусмотрены в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.


4.5. Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6, от 23.06.2017 N 031-06-613/7)


Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг" или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.07.2024 N 031-06-528/24)


Выписки из похозяйственных книг заверяются печатью структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием даты регистрации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из похозяйственных книг или в отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.