Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги,


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов,


- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.07.2016 N 031-06-671/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-14/9)


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)