13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги,
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.07.2016 N 031-06-671/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-14/9)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)