Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно или направляет в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, заявление по форме Приложений N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6, от 18.01.2019 N 031-06-14/9)


6.2. К заявлению прилагаются:


6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя.


6.2.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.


6.3. Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, заявителем либо представителем заявителя представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю либо представителю заявителя.


(п. 6.3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.07.2016 N 031-06-671/6)


6.4. Документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


(п. 6.4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)