Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



5. Выдача (направление) выписки из похозяйственных книг либо выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 19.02.2013 N 031-06-324/13, от 16.09.2016 N 031-06-845/6)



5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем комитета выписки из похозяйственных книг в 2 экземплярах или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6, от 23.06.2017 N 031-06-613/7)


5.2. В течение 3 дней с момента подписания председателем комитета выписки из похозяйственных книг специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает один экземпляр выписки из похозяйственных книг в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет ее заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.06.2017 N 031-06-613/7, от 18.01.2019 N 031-06-14/9)


Второй экземпляр выписки из похозяйственных книг хранится в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги.


Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня со дня получения от структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, выписки из похозяйственных книг выдает ее заявителю (представителю заявителя).


(п. 5.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)


5.3. В течение 3 дней с момента подписания председателем комитета отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает такой отказ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6, от 23.06.2017 N 031-06-613/7, от 18.01.2019 N 031-06-14/9)


5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) выписки из похозяйственных книг либо отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг.


(п. 5.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.09.2016 N 031-06-845/6)