(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.08.2016 N 031-06-754/6)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.08.2014 N 031-06-925/14, от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.08.2014 N 031-06-925/14, от 06.09.2021 N 031-06-638/21)
3.3. Специалист отдела в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п. 2.5 раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.08.2014 N 031-06-925/14, от 12.07.2017 N 031-06-657/7, от 06.09.2021 N 031-06-638/21)
- в случае наличия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления в автоматизированной информационной системе готовит на бланке комитета проект отказа в приеме заявления по основанию, предусмотренному главой 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)
3.3(1). Специалист отдела в течение 1 дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)
В целях подтверждения направления отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления специалист отдела документационного обеспечения составляет график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанных в нем документов, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
В целях подтверждения направления отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме заявления, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
(п. 3.3(1) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)