АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2022 года N 031-06-831/22


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска

(с изменениями на 24 сентября 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.11.2023 N 031-06-815/23, от 24.09.2024 N 031-06-641/24)




В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 года N 031-06-3010/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 19 мая 2021 года N 031-06-349/21, следующие изменения:


1) главу 2 раздела I дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:


"2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).


Опубликовано в издании: "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.03.2022, N 10, ст. 1530;";


2) пункт 14.4 главы 14 раздела II изложить в следующей редакции:


"14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги";


3) в разделе III:


в абзаце втором пункта 2.6 слова "на рассмотрение начальнику отдела аренды земельных участков, который в тот же день отписывает его специалисту отдела аренды земельных участков для исполнения" заменить словами "специалисту отдела аренды земельных участков, который в день регистрации заявления размещает в личном кабинете информацию о регистрации такого заявления";


в абзаце первом пункта 4.3 слова "в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в двух экземплярах" заменить словами "размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) либо передает письмо об отказе в приеме документов в двух экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя)";


в подпункте 2 пункта 4.7 слова "(при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала)" заменить словами "(при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал)";


в пункте 6.2 слова "направляет указанные письма посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо посредством почтового отправления или передает его в двух экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя)" заменить словами "размещает указанные письма в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет их посредством почтового отправления заявителю (представителю заявителя) либо передает их в двух экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя)";


в абзаце третьем пункта 6.4(1) слова "(при направлении письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка либо письма об отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам посредством Портала)" заменить словами "(при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал)".


2. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 21.11.2023 N 031-06-815/23.


3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 31 мая 2019 года N 031-06-380/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 2 сентября 2021 года N 031-06-628/21, следующие изменения:


1) пункт 2 главы 2 дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:


"7(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).


Опубликовано в издании: "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 марта 2022 года, N 10, ст. 1530;";


2) в подпункте 3 пункта 28 главы 11 слово "муниципальной" заменить словом "государственной";


3) пункт 45(4) главы 18(1) изложить в следующей редакции:


"45(4). Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги";


4) пункт 51 главы 20 после слов "отдел оформления прав на земельные участки" дополнить словами ", специалисты которых обеспечивают размещение в личном кабинете в день регистрации заявления информации о регистрации такого заявления";


5) пункт 59 главы 21 изложить в следующей редакции:


"59. Специалист отдела документационного обеспечения комитета:


1) в день поступления проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;


2) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направления его посредством почтового отправления заявителю, либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю в 2 (двух) экземплярах.


В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.


В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела";


6) главу 21 дополнить новым пунктом 59(1) следующего содержания:


"59(1). Специалист отдела в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его посредством почтового отправления заявителю либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю.


В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.


В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела";


7) в подпункте "б" подпункта 1 пункта 64 главы 21 слова "(при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Портала)" заменить словами "(при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал)";


8) в пункте 82 главы 24 слова "в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю в 2 (двух) экземплярах" заменить словами "размещает их в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет их по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю в 2 (двух) экземплярах";


9) в подпункте 2 пункта 86 главы 24 слова "(при направлении сопроводительного письма о согласовании межевого плана земельного участка с приложением межевого плана земельного участка либо письма об отказе в согласовании межевого плана земельного участка заявителю посредством Портала)" заменить словами "(при указании в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал);".


4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 18 января 2019 года N 031-06-25/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 15 декабря 2021 года N 031-06-937/21, следующие изменения:


1) пункт 2 дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:


"8(1) постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).


Опубликовано в издании: "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 марта 2022 года, N 10, ст. 1530;";


2) пункт 39(4) изложить в следующей редакции:


"39(4). Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги";


3) пункт 45 после слов "в отдел объектов имущества казны и приватизации" дополнить словами ", специалист которого обеспечивает размещение в личном кабинете в день регистрации заявления информации о регистрации такого заявления";


4) в подпункте 2 пункта 46 слова "отдел организации деятельности комитета" заменить словами "отдел документационного обеспечения комитета";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»