Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)



3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.


(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)


3.3. Специалист отдела:


3.3.1. В течение 14 дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложением документов, представленных в соответствии с пунктами 6.3, 6.4 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия (отсутствия) необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 20-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке комитета, подписывается заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, и регистрируется в автоматизированной информационной системе.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2012 N 031-06-2400/12, от 05.11.2014 N 031-06-1307/14, от 15.10.2019 N 031-06-810/9)


Абзац третий утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.


Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21.


3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции:


3.3.3.1. В 14-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду (безвозмездное пользование) движимого имущества, обеспечивает его согласование в порядке установленном Регламентом работы администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.12.2012 N 031-06-2400/12)