Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 17.03.2017 N 031-06-230/7)



3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision".


3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.


3.3. В случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает и получает в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного взаимодействия в:


1) Федеральной налоговой службе - сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


2) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента получения ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.05.2022 N 031-06-291/22)


3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его заместителю начальника департамента - начальнику отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела) на согласование. Начальник отдела согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента его поступления. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день согласования проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела передает его начальнику департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента) на подпись.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-489/8, от 26.06.2020 N 031-06-380/0, от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


Начальник департамента подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней с момента его поступления.


3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение дня, следующего за днем подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)