АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2022 года N 031-06-291/22


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска в части исключения случаев истребования справок о составе семьи



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2350/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24 января 2022 года N 031-06-24/22, следующие изменения:


1) в пункте 6 слова "вице-мэра города Иркутска." заменить словами "заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.";


2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска":


в разделе II:


пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:


"2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел предоставления муниципальных услуг осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);


2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;


3) Федеральной налоговой службой;


4) Пенсионным фондом Российской Федерации;


5) муниципальным казенным учреждением "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.";


в главе 6:


абзац третий пункта 6.2 признать утратившим силу;


абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:


"6.4. Заявитель вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года, документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.";


подпункт 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 раздела III изложить в следующей редакции:


"3.3.1. В случае если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 10 дней со дня регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в:


1) органе регистрации прав - документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) Федеральной налоговой службе - сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


3) Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя за периоды после 1 января 2020 года;


4) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.";


в разделе V:


в пункте 1.1 главы 1 слова "заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска," заменить словами "заместителем начальника Департамента, начальником Департамента,";


абзац первый пункта 2.1 главы 2 изложить в следующей редакции:


"2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника Департамента, подается начальнику Департамента.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.";


в главе 3:


в пункте 3.1 слова "заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска," заменить словами "заместителем начальника Департамента, начальником Департамента,";


в пункте 3.2 слова "заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска," заменить словами "заместителем начальника Департамента, начальником Департамента,";


в пункте 4.1 главы 4 слова "заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска," заменить словами "заместителем начальника Департамента, начальником Департамента,".


2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2355/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24 января 2022 года N 031-06-24/22, следующие изменения:


1) в пункте 5 слова "вице-мэра города Иркутска." заменить словами "заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.";


2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска":


в разделе II:


пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:


"2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с:


1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);


2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;


3) областным государственным учреждением, в чьи полномочия входит в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации);


4) Федеральной налоговой службой;


5) структурными подразделениями администрации города Иркутска;


6) Пенсионным фондом Российской Федерации;


7) муниципальным казенным учреждением "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.";


в главе 6:


абзац третий пункта 6.2 признать утратившим силу;


абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:


"6.4. Заявитель вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года, документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.";


подпункт 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 раздела III дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»