АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2017 года N 031-06-230/7


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 30.08.2013 N 031-06-2365/13, ОТ 06.04.2011 N 031-06-642/11

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2365/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 N 031-06-601/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) в пункте 5 постановления слова "Ефимову Ю.С." исключить;

2) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

"1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

3) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29; 52-04-30, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.

График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:

- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;

- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;

- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни";

4) пункт 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению исключить;

5) пункты 4.3, 4.4, 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр);

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о местонахождении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, многофункциональный центр, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";

6) пункт 4.7 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления";

7) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.9. Ответ на письменное обращение (в зависимости от способа обращения) направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";

8) в пункте 4.10 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, Единого окна размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;";

9) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

10) абзац третий пункта 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги";

11) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов в Единое окно.

4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром либо поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.

4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения о внесении в него изменений либо нового договора социального найма жилого помещения до момента подписания заявителем (представителем заявителя) дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения о внесении в него изменений либо выдачи нового договора социального найма жилого помещения";

12) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае объединения нескольких семей в одну семью при расторжении ранее заключенных договоров социального найма и заключении нового договора социального найма - по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту)";

13) в пункте 6.2 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "заполняется согласие заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи" заменить словами "заполняется согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя";

14) пункт 6.4 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить предложением "В случае, если представленные копии документов заверены нотариально, сверка с подлинниками не требуется";

15) пункт 10.1 главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";

16) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя";

17) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- территориальная, транспортная доступность;

- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;

- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;

- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;

- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";

18) пункт 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Рассмотрение заявления и документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений.

1.1.4. Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О расторжении договоров социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О расторжении договоров социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального найма жилого помещения" и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания договора социального найма жилого помещения";

19) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»