МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2007 года N 031-10-666/7

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ИРКУТСКА ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в редакции Распоряжений администрации г. Иркутска от 04.12.2009 N 031-10-1365/9, от 20.01.2011 N 031-10-15/11, от 19.04.2013 N 031-10-305/13, от 16.03.2016 N 031-10-121/6, от 09.04.2018 N 031-10-93/8)


В целях эффективного взаимодействия с Контрольно-счетной палатой города Иркутска и оперативного устранения выявленных Контрольно-счетной палатой города Иркутска нарушений в области бюджетных отношений и управления, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска, руководствуясь ст.ст. 16, 17, 38, 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 47, 53 Устава города Иркутска, Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26.12.2011 N 005-20-290467/1, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10, Положением о муниципальном унитарном предприятии г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 11.06.2003 N 368-29гД(3), Порядком осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденным решением Думы города Иркутска от 01.11.2013 N 005-20-500866/3, Регламентом Контрольно-счетной палаты города Иркутска в новой редакции, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска от 31.12.2014 N 02-05-68/14, Регламентом работы администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8:

1. Утвердить Порядок рассмотрения в администрации города Иркутска, муниципальных организациях города Иркутска документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (Приложение).

2. Контрольному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Баранов Ю.И.) ознакомить под роспись с настоящим распоряжением вице-мэра, первых заместителей главы администрации города Иркутска, заместителей главы администрации города Иркутска, начальника Управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации города Иркутска, начальника Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска, начальника Управления по стратегическому развитию и инновационной политике администрации города Иркутска.

3. Структурным подразделениям администрации города Иркутска, осуществляющим от имени муниципального образования "город Иркутск" права учредителя муниципальной организации в соответствии с Положением о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 11.06.2003 N 368-29гД(3), ознакомить под роспись с настоящим распоряжением руководителей соответствующих муниципальных организаций города Иркутска.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ



Приложение
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 7 июня 2007 года
N 031-10-666/7

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ИРКУТСКА ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, ОБСЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗ

(в ред. Распоряжений администрации г. Иркутска от 04.12.2009 N 031-10-1365/9, от 20.01.2011 N 031-10-15/11, от 19.04.2013 N 031-10-305/13, от 16.03.2016 N 031-10-121/6, от 09.04.2018 N 031-10-93/8)


1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и предусматривает механизм устранения нарушений в области бюджетных отношений и управления, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - муниципальное имущество), структурными подразделениями администрации города Иркутска, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальные организации).

2. Структурные подразделения администрации города Иркутска и муниципальные организации должны создать должностным лицам Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее - КСП) необходимые условия для исполнения возложенных на них обязанностей по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе предоставить им помещения и средства связи, оргтехнику в период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

По запросу КСП структурные подразделения администрации города Иркутска и муниципальные организации обязаны представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса КСП.

Структурные подразделения администрации города Иркутска и муниципальные организации в ходе проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия обязаны обеспечить должностным лицам КСП доступ к необходимой информации, документам и материалам на объекте контроля или исследования.

3. До проведения КСП контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включенных в годовой план деятельности КСП, руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации обязан организовать проверку документов и деятельности структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации по вопросам, которые могут послужить предметом контрольного и экспертно-аналитического мероприятия. В случае выявления нарушений в области бюджетных отношений и управления, распоряжения муниципальным имуществом руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации до проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в срок не позднее дня начала проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, но не позднее 15 рабочих дней с момента выявления такого нарушения принимаются меры к их устранению.

4. В случае выявления нарушений в области бюджетных отношений и управления, распоряжения муниципальным имуществом в ходе проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений, если есть возможность их устранить в ходе проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия.

5. При поступлении в структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальную организацию акта КСП (извлечения из него) по результатам проводимого контрольного мероприятия (далее - акт КСП) руководитель соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации:

1) письменно удостоверяет факт ознакомления с актом КСП (на одном из экземпляров акта КСП делает надпись "с актом КСП ознакомлен, подпись, фамилия, имя, отчество, дата");

2) организует подготовку письменных пояснений, а также, если имеются, замечаний к акту КСП.

Письменные пояснения и замечания к акту КСП прилагаются к экземпляру акта КСП с подписью об ознакомлении и направляются председателю КСП в срок до 7 рабочих дней со дня получения акта КСП структурным подразделением администрации города Иркутска, муниципальной организацией. В случае направления замечаний к акту КСП на акте КСП при удостоверении факта ознакомления с ним руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации делается отметка "С замечаниями".

В соответствии с Порядком осуществления Контрольно-счетной палатой города Иркутска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденным решением Думы города Иркутска от 01.11.2013 N 005-20-500866/3, в случае, если руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации (или лицо, его замещающее) не возвращает акт КСП в сроки, установленные в сопроводительном письме к акту КСП, возвращает первый экземпляр акта КСП без подписи ознакомления либо в КСП не представлено письмо, обосновывающее причины задержки ознакомления с актом КСП, акт КСП считается доведенным до сведения руководителя структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации по истечении 7 рабочих дней со дня получения акта КСП руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации. После истечения срока ознакомления с актом КСП документы от руководителя структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации не принимаются.

Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципальной организации обеспечивает устранение нарушений по вопросам, содержащимся в акте КСП.

Абзац исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 19.04.2013 N 031-10-305/13.

6. Исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 20.01.2011 N 031-10-15/11.

7. При поступлении в администрацию города Иркутска отчета или заключения КСП по результатам проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (далее - Отчет или заключение КСП) они передаются отделом делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска мэру города Иркутска, а копии Отчета или заключения КСП - в структурное подразделение администрации города Иркутска, в отношении которого проводилось контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, либо в структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя муниципальной организации, в отношении которой проводилось контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие (далее - ответственное структурное подразделение администрации города Иркутска), в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, в управление финансового контроля администрации города Иркутска. В случае если контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие проводилось в отношении муниципальной организации, структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя, направляет копии документов, указанных в настоящем абзаце, в соответствующую муниципальную организацию.

По результатам рассмотрения Отчета или заключения КСП, содержащего информацию о выявленных Контрольно-счетной палатой города Иркутска нарушениях, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Иркутска Отчета или заключения КСП структурным подразделением администрации города Иркутска, муниципальной организацией подготавливается план мероприятий по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой города Иркутска нарушений (далее - План). Подготовку Плана муниципальной организацией обеспечивает структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя.

Проект Плана, подготовленный муниципальной организацией, подлежит согласованию в течение 7 рабочих дней со структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим права учредителя, в течение 3 рабочих дней - с КСП.

План, подготовленный структурным подразделением администрации города Иркутска, утверждается руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска. План, подготовленный муниципальной организацией, утверждается руководителем муниципальной организации.

По результатам рассмотрения Отчета или заключения КСП, содержащих информацию о выявленных Контрольно-счетной палатой города Иркутска нарушениях, принимается правовой акт администрации города Иркутска, содержащий организационные, правовые и иные мероприятия. Проект правового акта администрации города Иркутска готовится структурным подразделением администрации города Иркутска в зависимости от его компетенции и особенностей мероприятий, предусмотренных правовым актом администрации города Иркутска.

В срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения Плана копия Плана и правового акта администрации города Иркутска с сопроводительными письмами за подписью руководителя ответственного структурного подразделения администрации города Иркутска направляются для сведения мэру города Иркутска, в КСП, Думу города Иркутска.

Изменения в План подготавливаются, согласовываются, утверждаются и направляются мэру города Иркутска, в КСП, Думу города Иркутска в порядке, установленном настоящим пунктом для подготовки, согласования, утверждения и направления Плана.

Не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения Плана структурным подразделением администрации города Иркутска, муниципальной организацией подготавливается Отчет об исполнении Плана. Подготовку Отчета об исполнении Плана муниципальной организацией обеспечивает структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя.

Отчет об исполнении Плана согласовывается, утверждается и направляется мэру города Иркутска, в КСП, Думу города Иркутска в порядке, установленном настоящим пунктом для согласования, утверждения и направления Плана.

Проверка устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города Иркутска по результатам проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иркутска в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, Регламентом Контрольно-счетной палаты города Иркутска, Планом деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

7.1. При поступлении в структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальную организацию представления, предписания КСП, структурное подразделение администрации города Иркутска, муниципальная организация принимают меры для устранения выявленных КСП нарушений и выполнения рекомендаций в сроки, указанные в представлении, предписании КСП.

8. Заключение КСП по результатам проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Иркутска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Иркутска, а также муниципальных программ, экспертиза которых отнесена к компетенции КСП пунктом 7 статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденного решением Думы города Иркутска от 26.12.2011 N 005-20-290467/1 (далее - проекты муниципальных правовых актов города Иркутска), рассматриваются субъектами, обладающими правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Иркутска, принятым решением Думы города Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, а также должностными лицами администрации города Иркутска, подготовившими соответствующий проект муниципального правового акта города Иркутска (далее - структурное подразделение администрации города Иркутска). Заключение КСП подлежит постановке на особый контроль.

По результатам рассмотрения заключения КСП на проект муниципального правового акта города Иркутска в случае согласия с результатами финансово-экономической экспертизы проекта муниципального правового акта города Иркутска, структурное подразделение администрации города Иркутска в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заключения КСП вносит поправки в проект муниципального правового акта города Иркутска и направляет его в КСП для дачи положительного заключения. Внесение в муниципальный правовой акт города Иркутска поправок подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации города Иркутска и другими заинтересованными лицами в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

Заключение КСП снимается с особого контроля со дня получения положительного заключения КСП в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных отношений), комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам управления, распоряжения муниципальным имуществом).

9. Порядок рассмотрения мотивированного заключения КСП по проекту решения Думы города Иркутска о бюджете города и заключения КСП по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета города регулируется Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10.

Абзац исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 20.01.2011 N 031-10-15/11.

10. Поступающие из КСП предложения рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8 и настоящим Порядком.

Предложения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по совершенствованию бюджетного процесса и по иным бюджетным вопросам рассматриваются комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.

Предложения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом рассматриваются комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

Контрольно-счетная палата города Иркутска в письменной форме информируется о результатах рассмотрения предложений.

11. Правила настоящего Порядка применяются в отношении нарушений в области исполнения бюджета города Иркутска, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Иркутска, отчета о его исполнении, а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, механизм устранения которых не предусмотрен Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10.

12. По результатам рассмотрения документов, поступающих из КСП, лица, виновные в совершении нарушений в области бюджетных отношений и (или) управления, распоряжения муниципальным имуществом, могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ


Заместитель начальника Управления -
начальник отдела муниципального
законодательства
М.А.БЫРГАЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»