АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 года N 031-06-1422/14
О внесении изменений в муниципальную программу "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 15.01.2020 на основании Постановления администрации г. Иркутска от 15.01.2020 N 031-06-13/0.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 декабря 2014 года)
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 25.12.2014 N 031-06-1581/14-1)
В связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы", руководствуясь ст.ст. 16, 36, 37, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6, 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 N 031-06-2504/13, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 14.11.2013 N 031-06-2760/13, от 07.02.2014 N 031-06-93/14, от 01.10.2014 N 031-06-1129/14, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15.10.2012 N 031-06-2050/12-1, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.11.2012 N 031-06-2301/12, от 31.01.2013 N 031-06-192/13, от 11.03.2013 N 031-06-444/13, от 17.05.2013 N 031-06-1030/13, от 26.06.2013 N 031-06-1493/13, от 21.08.2013 N 031-06-2285/13, от 25.09.2013 N 031-06-2500/13, от 01.11.2013 N 031-06-2705/13, от 29.11.2013 N 031-06-2840/13, от 09.12.2013 N 031-06-2902/13, от 31.12.2013 N 031-06-3061/3, от 30.01.2014 N 031-06-67/14, от 23.04.2014 N 031-06-467/14, от 29.05.2014 N 031-06-630/14, от 25.06.2014 N 031-06-773/14, от 10.09.2014 N 031-06-1069/14, от 29.10.2014 N 031-06-1282/14 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в Таблице 1 "Паспорт Программы" Паспорта Программы:
а) строку "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи Программы | 1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города. 2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. 3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения |
";
б) строку "Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации | Общий объем финансирования - 10669027,2 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 9321500,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 1347526,5 тыс. руб.), в том числе по годам: 2013 г. - 2423501,6 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1907129,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 516371,9 тыс. руб.); 2014 г. - 2663399,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 2088661 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 574738 тыс. руб.); 2015 г. - 2039465,7 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1910735 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 128730,7 тыс. руб.); 2016 г. - 1826275,6 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1765889 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 60386,6 тыс. руб.); 2017 г. - 1716385,3 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1649086 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 67299,3 тыс. руб.); |
";
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 25.12.2014 N 031-06-1581/14-1)
в) строку "Целевые показатели Программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели Программы по годам реализации | 2013 - 2017 годы: 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания. 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения. 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 6. Количество приобретенного подвижного состава |
";
2) абзац двенадцатый, Таблицу 1.1, абзац тринадцатый раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения" исключить;
3) Таблицу 2 "Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы" раздела II "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Цель | Задача | Целевой показатель |
Повышение транспортного потенциала города, создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения. | 1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания |
2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах | 1. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения | |
3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения | 1. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 2. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 3. Количество приобретенного подвижного состава |
";
4) таблицу 3 "Направления реализации мероприятий Программы" раздела III "Механизмы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование мероприятий | Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Ответственный исполнитель, исполнитель | |||||
Всего | в том числе по годам | ||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||||
1 | Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города | 188248,6 в т.ч.: 55782,5 ГБ 132466,1 ОБ | 11636,7 в т.ч.: 6856,5 ГБ 4780,2 ОБ | 10076,0 ГБ | 38850,0 ГБ | 60386,6, в т.ч.: 0,0 ГБ 60386,6 ОБ | 67299,3 в т.ч.: 0,0 ГБ 67299,3 ОБ | Введение в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и искусственных дорожных сооружений на ней | КГО |
2 | Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог | 9431613,4, в т.ч.: 8216553,0 ГБ 1215060,4 ОБ | 2042674,7, в т.ч.: 1531083.0 ГБ 511591,7 ОБ | 2376425, в т.ч.: 1801687 ГБ 574738 ОБ | 1837520,7, в т.ч.: 1708790,0 ГБ 128730.7 ОБ | 1629214,0 ГБ | 1545779,0 ГБ | Поддержание в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее элементов. Повышение транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска | КГО |
3 | Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах | 117512,1 ГБ | 26358,1 ГБ | 53631.0 ГБ | 37523,0 ГБ | 0,0 ГБ | 0,0 ГБ | Введение в эксплуатацию новых технических средств регулирования дорожного движения. Поддержание в надлежащем техническом состоянии светофорных объектов и повышение безопасности дорожного движения | КГО |
4 | Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения | 931653,1 ГБ | 342832,1 ГБ | 223267,0 ГБ | 125572,0 ГБ | 136675,0 ГБ | 103307,0 ГБ | Транспортное обеспечение социально значимых маршрутов на территории города Иркутска | КТО |
Итого по программе | 10669027,2, в т.ч. 9321500,7 ГБ 1347526,5 ОБ | 2423501,6, в т.ч.: 1907129,7 ГБ 516371,9 ОБ | 2663399, в т.ч.: 2088661 ГБ 574738,0 ОБ | 2039465,7, в т.ч.: 1910735,0 ГБ 128730,7 ОБ | 1826275,6, в т.ч.: 1765889,0 ГБ 60386,6 ОБ | 1716385,3, в т.ч.: 1649086,0 ГБ 67299,3 ОБ |
";
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 25.12.2014 N 031-06-1581/14-1)
5) Таблицу 4 "Перечень целевых показателей Программы" раздела IV "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Отчетный 2012 | Плановое значение целевого показателя | |||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | В результате реализации Программы | ||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 74,1 | 72,9 | 68,1 | 62,3 | 61 | 59,7 | 59,7 |
2. | Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания | тыс. кв.м | 5981 | 7729 | 7729 | 7827,2 | 7827,2 | 7827,2 | 7827,2 |
3. | Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения | шт. | 16 | 11 | 7 | 12 | 0 | 0 | 30 |
4. | Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние | км | 25,1 | 22,5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 24,5 |
5. | Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние | м.о.п. | 703 | 400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400 |
6. | Количество приобретенного подвижного состава | шт. | 0 | 57 | 0 | 0 | 0 | 0 | 57 |
";
6) Таблицу 5 "Система реагирования на риски Программы" раздела V "Оценка рисков и система реагирования на риски реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА РИСКИ ПРОГРАММЫ
Описание возможного риска | Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска | Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска | Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы | 1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города. 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог. 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания. 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения. 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 6. Количество приобретенного подвижного состава | Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам ответственным за данные мероприятия |
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы вследствие недобросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов | 1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города. 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог. 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания. 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения. 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 6. Количество приобретенного подвижного состава | Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта) |
Частично управляемые | |||
1. Сокращение финансирования мероприятий Программы | 1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города. 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог. 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания. 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения. 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 6. Количество приобретенного подвижного состава | Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации Программы, в том числе корректировка и перераспределение средств с сохранением или улучшением ожидаемых результатов мероприятий Программы |
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | 1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города. 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог. 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания. 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения. 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние. 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние. 6. Количество приобретенного подвижного состава | Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика |
";
7) Таблицу 6 "Уровень достижения целевых показателей Программы" раздела VI "Социально-экономический эффект от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Отчетный 2012 | Плановое значение уровня достижения целевого показателя | ||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | В результате реализации Программы | |||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | 0 | 0,14 | 0,55 | 0,86 | 0,95 | 1 |
2. | Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. | Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения | 0 | 0,18 | 0,31 | 1 | 1 | 1* |
4. | Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние | 0 | 0,42 | 0,44 | 1 | 1 | 1 |
5. | Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние | 0 | 0,43 | 0,43 | 0,43 | 0,43 | 1 <*> |
6. | Количество приобретенного подвижного состава | 0 | 0,92 | 0,92 | 0,92 | 0,92 | 1 <**> |
________________
* в результате реализации Программы 1 принимается за 0,43;
** в результате реализации Программы 1 принимается за 0,92.
";
8) в Приложении N 2 к Программе "Методы расчета целевых показателей Программы" пункт 1 исключить.
2. Подпункт "б" подпункта 1, подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2015 и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Подпункты "а", "в" подпункта 1, подпункты 2, 3, 5, 6, 7, 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 N 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог.
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска с учетом пункта 2 настоящего постановления внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.10.2012 N 031-06-2050/12-1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы" о внесенных настоящим постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска обнародовать настоящее постановление посредством размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ