Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 апреля 2013 года N 031-06-814/13



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-718/12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 30.06.2023 N 031-06-504/23.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-718/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 7 постановления слова "Алферьевского А.М." заменить словами "Войцехович Е.Е.".

1.2. В подпункте 1 пункта 4.1 главы 4 раздела I приложения N 1 к постановлению слова "каб. 15, тел. 52-03-45" заменить словами "каб. 6, тел. 52-02-15".

1.3. Пункт 6.1 главы 6 раздела II приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо представляют в комитет по управлению округом следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственник или уполномоченное им лицо вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.

Специалист отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если они не были представлены собственником или уполномоченным им лицом по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".

1.4. Пункт 8.1 главы 8 раздела II приложения N 1 к постановлению дополнить подп. 4 следующего содержания:

"4) поступление в комитет по управлению округом ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если комитет по управлению округом в течение двух рабочих дней с момента получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;".

1.5. Главу 3 раздела III приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта

отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения или проекта распоряжения заместителя мэра -

председателя комитета по управлению округом администрации

города Иркутска о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.3. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, если они не представлены собственником или уполномоченным им лицом по собственной инициативе.

3.4. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента получения запрошенных документов, указанных в пункте 3.3 настоящей главы, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.

3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, указанного в пункте 3.4 настоящей главы, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, указанный в пункте 3.4 настоящей главы, готовит проект отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется на бланке комитета по управлению округом и должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.

3.7. Результатом административной процедуры является подготовка проекта отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

1.6. Раздел V приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение

жалоб в процессе получения муниципальной услуги

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы местного самоуправления города Иркутска

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Порядок информирования заявителя о результатах

досудебного (внесудебного) обжалования

7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления".

1.7. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»